Восточный Легион - Legione Orientale Перейти на сайт sslazio.ru
23 Апреля 2019, 09:01:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.
 
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 104 105 [106]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 245714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Engelbert
14 номер
Глобальный модератор
Император
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30233



« Ответ #1575 : 08 Апреля 2018, 23:19:30 »

Система защиты головы - гало. И это еще не так ужасно выглядит, как другие предлагавшиеся варианты. Пилоты говорят, что почти не мешает обзору и уже привыкли. Но вот реальная проблема - выбраться из болида в случае аварии, гало хоть и отстегивается, но не так просто. И пока никто не знает, что будет, если болид крышей приземлится. Или, например, в ситуации как у Алонсо и Грожана в 2012, когда Роман пролетел очень близко от головы Фернандо. Гало от этого не спасет, но тогда пролетело - и все, а сейчас заденет Гало, будут осколки, вполне возможно и траектория летящего болида изменится не в лучшую сторону... Но считают, что больше опасности от летящих в голову осколков.
Записан

"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
http://livetvsx.net/ - для тех у кого заблокирован livetv.sx
Pilot
Хавбек
Тренер примаверы
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3849


Хочешь быть Пилотом? - Будь им!


« Ответ #1576 : 08 Апреля 2018, 23:23:55 »

В Бахрейне , в гонке Макларен ещё не плохо выглядел, по сравнению с печальной квалификацией.

Но Хонда на ТР еще лучше...
Посмотрим на следующих этапах, раз в год и палка стреляет как говорится)
Записан


Sphincs
Marcelo Salas 9
Спортивный директор
******
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9314


Обреченный любить


« Ответ #1577 : 09 Апреля 2018, 00:47:45 »

но Хартли при этом проиграл обоим Макларенам даже без учета 30 секундного штрафа.
Записан

Я добрый, но добра не сделал никому

Engelbert
14 номер
Глобальный модератор
Император
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30233



« Ответ #1578 : 09 Апреля 2018, 01:37:32 »

но Хартли при этом проиграл обоим Макларенам даже без учета 30 секундного штрафа.

Проигрывать и на мерседесе можно, не те шины, не та стратегия, да и сам Хартли, откровенно говоря не блещет. Уровень в данном случае гасли показал - болид позволяет бороться за 6 место на стартовой решетке  без учета штрафов ). Сходы помогли, но тем не менее, даже 6-7 результат был бы отличным.
Записан

"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
http://livetvsx.net/ - для тех у кого заблокирован livetv.sx
Pilot
Хавбек
Тренер примаверы
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3849


Хочешь быть Пилотом? - Будь им!


« Ответ #1579 : 13 Апреля 2018, 09:33:46 »

Судя по первой практике в Китае Макларен будет на уровне ГП Бахрейна.
Записан


Валера
Тренер клуба
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5806


A probis probari, ab improbis improbari aequa lau


« Ответ #1580 : 17 Декабря 2018, 21:59:14 »

Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер продолжает восстанавливаться после тяжелейшей травмы, в результате которой он впал в кому. Стало известно, что на данный момент знаменитый автогонщик больше не является прикованным к кровати.

Однако несмотря на это, "Красному барону" по-прежнему требуется дорогостоящее лечение, сообщает Чемпионат.Com со ссылкой на Daily Mail. Известно, что еженедельная сумма, которая расходуется на медицинскую помощь превышает 50 тысяч фунтов стерлингов.

На данный момент, он проходит реабилитационный курс не в клинике, в собственном доме в Швейцарии. Ранее он восстанавливался в одной из пристроек к дому, которая в связи с травмой Шуми стала использоваться в качестве домашней больницы.

Отмечается, что Шумахера могут транспортировать в американский Даллас, где находится специализирующаяся на черепно-мозговых травмах клиника.
Записан

Если ты не способен поддержать свою команду в трудную минуту, нечего поддерживать её в моменты триумфа...
Pilot
Хавбек
Тренер примаверы
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3849


Хочешь быть Пилотом? - Будь им!


« Ответ #1581 : 19 Марта 2019, 11:21:39 »

Никто первую гонку Гран-при Австралии не смотрел? В связи отсутствием Алонсо и возвращением Квята - выбор за кого болеть очевиден.
Квят молодец, гонку отлично провел, сдержал Гасли.  тяпница!
Ну и пожалуй буду Норриса поддерживать - талантливый малый.  Улыбка
Записан


Engelbert
14 номер
Глобальный модератор
Император
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30233



« Ответ #1582 : 19 Марта 2019, 12:23:06 »

Никто первую гонку Гран-при Австралии не смотрел? В связи отсутствием Алонсо и возвращением Квята - выбор за кого болеть очевиден.
Квят молодец, гонку отлично провел, сдержал Гасли.  тяпница!
Ну и пожалуй буду Норриса поддерживать - талантливый малый.  Улыбка

Нет, сейчас Ф1 смотрю только когда удобно, а если с чем - то пересекается - то и хрен с ней. Да и не хотелось, после квалы. 0.7 между лидерами - это пропасть, хотя все пишут что это скорее конкретная мельнбурнская катастрофа для Феррари, нежели тренд на сезон.
Записан

"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
http://livetvsx.net/ - для тех у кого заблокирован livetv.sx
Pilot
Хавбек
Тренер примаверы
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3849


Хочешь быть Пилотом? - Будь им!


« Ответ #1583 : 19 Марта 2019, 12:55:17 »

Я обычно первые 3-4 гран-при сезона стабильно смотрю, а к Барселоне интерес пропадаем, ибо доминирование Мерседес напрягает уже. Хотя и трассы надо сказать часто не очень интересные в середине сезона.
Записан


Engelbert
14 номер
Глобальный модератор
Император
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30233



« Ответ #1584 : 19 Марта 2019, 18:42:13 »

Я обычно первые 3-4 гран-при сезона стабильно смотрю, а к Барселоне интерес пропадаем, ибо доминирование Мерседес напрягает уже. Хотя и трассы надо сказать часто не очень интересные в середине сезона.

Хрен бы с ним с доминированием Мерса, если бы была борьба где - то еще. Так и дальше все уныло. 80% событий - на старте. Потом только если Пейс - кар выедет, и то не всегда.
Записан

"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
http://livetvsx.net/ - для тех у кого заблокирован livetv.sx
Pilot
Хавбек
Тренер примаверы
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3849


Хочешь быть Пилотом? - Будь им!


« Ответ #1585 : 19 Марта 2019, 22:19:39 »

Я обычно первые 3-4 гран-при сезона стабильно смотрю, а к Барселоне интерес пропадаем, ибо доминирование Мерседес напрягает уже. Хотя и трассы надо сказать часто не очень интересные в середине сезона.

Хрен бы с ним с доминированием Мерса, если бы была борьба где - то еще. Так и дальше все уныло. 80% событий - на старте. Потом только если Пейс - кар выедет, и то не всегда.
Ну да столько обгонов как было например в 2011-м году нет. Самое крутое гран-при что видел - это Канада 2011 года.
Записан


Nedd
Aquila Orientale
Администратор
Прокуратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16378


Восточный Легион


« Ответ #1586 : 31 Марта 2019, 19:36:50 »

Я хоть т за Хэмильтона, но Леклера откровенно жаль сегодня.....
Записан

Если хочешь сделать что то плохое, делай это хорошо
Engelbert
14 номер
Глобальный модератор
Император
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30233



« Ответ #1587 : 31 Марта 2019, 21:30:33 »

Я хоть т за Хэмильтона, но Леклера откровенно жаль сегодня.....

Феррари уже откровенно команда - неудачник. Меняли пилотов, руководство, персонал, кучу бабла вбухали, а уже 12 лет - пшик на выходе. То двигатель подведет, то погода, то еще какая - нибудь хрень.
Записан

"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
http://livetvsx.net/ - для тех у кого заблокирован livetv.sx
Страниц: 1 ... 104 105 [106]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 20.
Rambler's Top100