Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Вчера в 23:35:04 
Автор Boec - Последний ответ от Валера
Друзья,кто занимается изготовлением напитков из натурального сырья- попробуйте настаивать на каркадэ,букет довольно доставляет;)
  Не болейте

 2 
 : Вчера в 23:22:10 
Автор Engelbert - Последний ответ от Engelbert
Да я не удивлюсь, что Рома скупит наш весь шорт-лист, постучит писькой по губам и докупит еще пару топовых игроков. Пузатое чмо сглотнет и таре ему подгонит пару косоваров за ~ 30 лямов.

Точно не исключаю, но как - то не идет у них с дорогими покупками, мало кто в итоге оправдывает ожидания.

 3 
 : Вчера в 22:32:02 
Автор Валера - Последний ответ от Валера
Ссук,Льорис на таких серьезных щщах судье объяснял:) как будто в динамике эпизода он все отдуплял

 4 
 : Вчера в 22:20:10 
Автор Engelbert - Последний ответ от Валера
Не исключаю
Офф топ,а кстати,кто у перехваченных от нас заиграл в мерде? Помню на позатом ЧЕ с Палермо кого то псы перехватили,но он сломался быстро
Бальдзаретти
да я примерно )) помню ,вопрос был немного другой- раньше то были примеры или нет
Не помню где и инфа была,что и Сарате мы перехватили типа,но вышло тоже не особо в целом

 5 
 : Вчера в 22:01:04 
Автор Engelbert - Последний ответ от Jafarinho
Не исключаю
Офф топ,а кстати,кто у перехваченных от нас заиграл в мерде? Помню на позатом ЧЕ с Палермо кого то псы перехватили,но он сломался быстро
Бальдзаретти

 6 
 : Вчера в 21:57:45 
Автор Engelbert - Последний ответ от Валера
Не исключаю
Офф топ,а кстати,кто у перехваченных от нас заиграл в мерде? Помню на позатом ЧЕ с Палермо кого то псы перехватили,но он сломался быстро

 7 
 : Вчера в 20:54:03 
Автор Engelbert - Последний ответ от Painkiller
Да я не удивлюсь, что Рома скупит наш весь шорт-лист, постучит писькой по губам и докупит еще пару топовых игроков. Пузатое чмо сглотнет и таре ему подгонит пару косоваров за ~ 30 лямов.

 8 
 : Вчера в 20:45:38 
Автор Engelbert - Последний ответ от Theos
Первый пошёл?
Не могу ручаться за правдивость, но уже не первый источник за последние два дня говорит, что Костича нам не видать. На него плотно насела Мерда. Спешал Ван лично просил этого игрока..

 9 
 : Вчера в 18:59:38 
Автор Engelbert - Последний ответ от Валера
Угу,прям на этот неликвид очередь стоит :)

 10 
 : Вчера в 17:47:38 
Автор Engelbert - Последний ответ от Pulici
Вопрос в том, когда начнут скидывать все дрова, как вернувшиеся с аренды, так и никчемно болтающиеся в команде. Всех их надо скопом продать в Солерно после продажи последней  :)

Страницы: [1] 2 3 ... 10

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 32.