Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 380183 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #135 : 12 Декабрь 2007, 15:02:33 »

Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг назвал имена трех кандидатов на место второго пилота McLaren. В интервью немецкой Bild Хауг подтвердил слухи о возможном подписании контракта с Хейкки Ковалайненом, включив в список еще двух претендентов — Адриана Сутила и Педро де ла Росу.

Вчера Ковалайнен говорил о двух вариантах, оставшихся после увольнения из Renault, очевидно речь шла о McLaren и Toyota (где он может заменить Ярно Трулли). У Сутила контракт с Force India (Колин Коллес недавно не раз подтверждал его в интервью), но его связывают приятельские отношения с Льюисом Хэмилтоном, к тому же у Адриана есть немаловажное преимущество для Mercedes — он немец. Свои преимущества есть и у третьего кандидата — Педро де ла Росы, он мог бы укрепить отношения с испанскими спонсорами после ухода Фернандо Алонсо.

Хауг не сказал, когда будет сделано заявление, но резерв времени невелик — в январе новая машина должна появится на тестовых трассах...


ИМХО - Ковалайнен. У Сутиля контракт есть, Де Ля Роса в возрасте ( не Баллота, но все же )
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #136 : 14 Декабрь 2007, 01:25:58 »

Нико Хюлкенберг, 20-летний немецкий гонщик, подписал контракт тест-пилота с Williams на сезон 2008 года. В это сезоне Хюлкенберг выступал в Евросерии F3, потом провел с командой тесты в Хересе и произвел впечатление...

Сэм Майкл: "Нико прошел нашу программу тестирования молодых пилотов, финальная стадия которой прошла на прошлой неделе в Хересе. Он доказал свой талант в младших Формулах, но нам было важно понять, готов ли он к Формуле 1. Судя по тестам — готов, поэтому мы и подписали контракт..."

Нико Хюлкенберг: "Два дня тестов с Williams в Хересе стали для меня воплощением мечты, а ее реализацией станет следующий сезон. Я мечтал сесть за руль Формулы 1 с первых дней в картинге, на тестах эта мечта сбылась, а теперь я подписал контракт на следующий сезон. Лучшего подарка к Рождеству и быть не могло".


Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #137 : 14 Декабрь 2007, 01:26:42 »

Извинения McLaren и реакция FIA...

От: 13 декабря 2007

В начале декабря Всемирный Совет FIA по автоспорту решил перенести рассмотрение вопроса о наличии "идей" Ferrari в конструкции новых машин McLaren на середину февраля, в связи с "новыми доказательствами по делу". Сегодня появилась информация об отмене заседания.

Поводом стали извинения McLaren, принесенные FIA и Ferrari — команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины, в ответ на эти извинения президент FIA Макс Мосли призвал Всемирный Совет отменить февральское заседание и закрыть вопрос.

"В свете публичных извинений McLaren президент FIA, с позволения членов Всемирного Совета, отменил слушания, назначенные на 14 февраля 2008 года и считает этот вопрос закрытым", сказано в официальном заявлении федерации.

Британцы (те, кто не боится очередного судебного иска от FIA), завтра напишут о том, что Совет, даже Всемирный, не может решить вопрос, связанный с удовлетворением личных амбиций руководства федерации, "ларчик" в результате проще открывался...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #138 : 15 Декабрь 2007, 00:33:54 »

Сегодня стало известно имя второго пилота команды McLaren. В следующем сезоне напарником Льюиса Гамильтона будет финн Хейкки Ковалайнен, который в 2007 году выступал за команду Renault.

McLaren также подтвердила, что обязанности третьего пилота по-прежнему будет выполнять Педро де ла Роса, а Гэри Паффетт сохранит за собой должность тест-пилота.

“У нас было несколько вариантов, и, как всегда, мы хотим быть уверенными, что в команде будут выступать самые сильные гонщики,- заявил Мартин Уитмарш.- Думаю, Льюис и Хейкки станут прекрасной парой. В 2007 году оба дебютировали в Формуле-1 и провели отличные сезоны. Хейкки произвел сильное впечатление, а великолепные результаты Гамильтона говорят сами за себя. Я уверен, что они будут подгонять друг друга на трассе и отлично сработаются за ее пределами. Кроме того, Педро останется третьим гонщиком, а Гэрри будет привлекаться к тестовой работе. Мы располагаем сильным оружием и с нетерпением ожидаем сезон-2008”.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #139 : 15 Декабрь 2007, 20:31:07 »



« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2007, 17:08:29 от Engelbert »
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #140 : 20 Декабрь 2007, 17:09:14 »

Новый формат квалификации

От: 20 декабря 2007

В сентябре 2007-го появилась информация о предстоящем изменении формата квалификации — третью сессию решено было сократить, а чтобы избежать простого выжигания топлива — не доливать его перед стартом. Гонщики, прошедшие в десятку лучших, начнут третью квалификационную сессию на машинах, заправленных в расчете на квалификацию и первый отрезок гонки. В интервью La Gazzetta dello Sport босс Ferrari Стефано Доменикали комментировал предстоящие перемены...

Стефано Доменикали: "Продолжительность первой квалификационной сессии увеличится с 15 до 20 минут, вторая сессия не изменится — те же 15 минут, а третья сократится до 10 минут, причем гонщики не смогут доливать топливо перед стартом".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #141 : 02 Январь 2008, 17:39:11 »

Команда Force India запланировала сделать официальное объявление о своем полном составе пилотов на сезон 2008 года 11 января, как говорилось в сообщениях, которые появились в воскресенье из Индии.

Базирующаяся в Сильверстоуне команда, которая недавно была приобретена Виджеем Мальей и голландской семьей Мол, как ожидалось, должна была принять свое окончательное решение относительно того, кто будет занимать места за рулем ее машин, перед Рождеством или в первые дни нового года.

Но в результате того, что одновременно Джанкарло Физикелла, и Ролдан Родригес, и Кристиан Клин, и Тонио Льюцци, а также другие гонщики, насколько известно, по-прежнему являются претендентами на то, чтобы занять свободное место в команде, в качестве напарника для Адриана Зутила, считается, что окончательное принятие решения Мальей оказалось отложенным, сообщает F1 Russian Project.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #142 : 02 Январь 2008, 23:25:22 »

«БМВ-Заубер» рассчитывает на победу в Кубке конструкторов

Руководитель «БМВ-Заубер» доктор Марио Тайссен высказал уверенность, что его команда в сезоне-2008 поборется за первую победу в Кубке конструкторов.

«Это является нашей главной целью в 2008-м году. К тому же, я надеюсь на первую победу в Гран-при. И для моих надежд есть достаточно много оснований», – приводит слова Тайссена Eurosport.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #143 : 04 Январь 2008, 22:30:08 »

Почему Алонсо называли лошадью понять не мог, пока не увидел вот это

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Alex007

  • Основа клуба
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 890
  • Laziale Forever
    • Сайт о форумных скриптах
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #144 : 05 Январь 2008, 01:32:30 »

Engelbert, лошадь - это Ксюша Собчак, Википедия знает)))

А Алонсо - это так... Пони)))
Записан
Сайт о форумных скриптах
Габриэле, мы не забудем тебя. Покойся с миром.
----------------------------------------------------------------
Согласиться со мной лучше сразу ;)

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #145 : 05 Январь 2008, 01:36:48 »

Alex007,это конечно так, но эта испанская улыбка... ;D
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #146 : 07 Январь 2008, 00:11:56 »

Аквапланирование
- эффект при котором машина теряет сцепление с полотном трассы из-за большого количества воды, при этом протектор покрышки не успевает вытеснить чрезмерное количество воды из-под колеса в следствии чего пятно касания покрышки с полотном резко уменьшается.

Активная подвеска
- пpогpаммно-аппаpатный комплекс, управляющий дорожным просветом в процессе движения автомобиля с помощью гидравлических приводов, встроенных в подвеску. Это упpощает упpавление (pеакция на pуле меньше зависит от неpовностей тpассы), увеличивает безопасность и пpижимную силу.

Алебарда (или леденец)
- длинный шест, который держит механик во время пит-стопа перед гонщиком с надписью стоп и на обратной стороне 1-я передача

Андерстир
- болид вошел в поворот медленнее, чем того хотел пилот.

Антикрыло
- важный элемент аэродинамики гоночного болида. В полной противоположности с крыльями самолета (что следует из названия) обеспечивают не подъемную, а прижимную силу, которая позволяет проходить повороты с большей скоростью.

Апекс
- ближайшая точка нахождения болида в повороте к внутренней кромке трассы.

Аэродинамика
- наука о силах, действующих на обтекаемое газом тело. Применительно к Формуле-1 - одна из главных наук, используемых при проектировании болидов. Конструктор, проектируя болид, пытается добиться компромисса, между аэродинамическим сопротивлением болида и прижимной силой. Также нельзя забывать про охлаждение двигателя. Воздуха, попадающего в двигатель должно быть достаточно для того чтобы двигатель не "задыхался" на медленных трассах, но не слишком много, чтобы не ухудшать аэродинамическое сопротивление.

Аэродинамическая труба
- установка, используемая для искусственного моделирования потока воздуха, обтекающего болид, для исследований в области аэродинамики болида.

Аэродинамический мешок
- разряженный поток воздуха от впереди идущего болида в который попадает позади идущий болид при максимальном приближении.

Б

Балласт
- дополнительный вес, который располагается в любой части болида для дополнения веса до 600 кг.

Беруши
- наушники для радиосвязи.

Бокс (Паддок)
- гараж команды Формулы-1. Помещеннния, расположенные на пит-лейне, в которых во время Гран-При храниться все оборудование команд

Болид
- гоночный автомобиль Формулы-1.

"Большой шлем"
- выигранная квалификация, гонка, поставленный быстрый круг и лидирование от старта до финиша.

Быстрый круг
- самый лучший круг поставленный гонщиком во время гонки.

Воздухазаборник
- специальное отверстие, служащее для забора воздуха для охлаждения двигателя. Так же существуют воздухозаборики для охлаждения тормозов.

Ворм-ап (Warm-up)
- тренировочная сессия.

В

Водяной радиатор
- служит для охлаждения воды, которая выполняет функцию охлаждения двигателя.

Внешний радиус
- траектория, проходящая ближе к внешней кромке поворота.

Внутренний радиус
- траектория, проходящая ближе к внутренней кромке поворота.

Выхлопные коллекторы
- служат для отвода выхлопных газов из двигателя.

Г

Гравийная ловушка
- находится за пределами трассы и служит для максимально возможного гашения скорости болида при вылете с трассы.

Гран-при
- в буквальном переводе - большой приз. Название этапа чемпионата в классе Формула-1.

Граунд-эффект
- явление возникновения дополнительной прижимной силы болида к тpассе. Эффект достигается с помощью определенной формы днища болида, за счет которой между днищем и трассой создается разреженное пространство, которое увеличивает прижимную силу. Граунд-эффект вызывает существенное увеличение скоpости пpохождения повоpотов.Причиной запрещения ФИА применения граунд-эффекта послужило большое количество тяжелых аварий в гонках Формулы-1 в первой половине 80-х годов. Это объясняется тем, что на высоких скоростях в экстремальных ситуациях: при авариях, выездах с трассы и т.п. эффект прижимающей силы мгновенно пропадает и гоночный автомобиль становился абсолютно неуправляемым.

Грип
- Сцепление с дорогой. Чем лучше шины держат болид на трассе, тем лучше грип.

Грязная траектория
- часть трассы вне накатанной траектории движения болидов.

Д

Двигатель
- "Сердце" машины, которое, кроме того служит и продолжением ее "позвоночника". Десять цилиндров, три литра рабочего объема, более 800 лошадиных сил и примерно 40 - 50 кг топлива на 100 км. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, коленвал стальной, шатуны из титана. За минуту может выдать свыше 18000 оборотов.

Дефлектор
- аэродинамический элемент, предназначенный для упорядочивания воздушного потока перед боковым воздухозаборникам.

Днище и дифузор
- обеспечивают до 40% прижимной силы.

Доска скольжения
- доска, применяемая для контроля минимального дорожного просвета, от нее отсчитывают все вертикальные размеры автомобиля.

Дождевая резина
- резина для дождевой гонки со специальным рисунком протектора.

Дозаправка
- Во время гонки болиды заезжают на пит-стоп, чтобы пополнить запасы горючего. Одновременно производится и замена резины.

Дубль
- две машины из одной команды пришедшие на двух первых местах.

Дуга безопасности
- дуга над головой гонщика, служащая для защиты головы, конструкция и прочность которой четко регламентированы.

З

Забрало
- стекло шлема закрывающее лицо гонщика.

Закрытый парк
- помещение для содержания всех болидов после второй квалификационной сессии до последующей гонки.

К

Квалификация
- часовая сессия во время которой пилоты могут проехать 1 быстрый круг. Лучший круг идет в зачет. На стартовом поле перед гонкой пилоты располагаются в соответствии с результатами, показанными в квалификации. В отличие от многих других гонок в современной Формуле-1 за победу в квалификации дополнительных очков не дают.

Кокпит
- кабина пилота Формулы-1. Кокпит - это компромисс между безопасностью и комфортом. Пилоту должно быть максимально удобно, ведь кокпит очень тесен, а находиться там приходится не один час. При аварии кокпит должен максимально оберегать пилота.

Контроль тяги
- система, которая позволяет избегать пробуксовки ведущих колес при чрезмерной подаче топлива.

Контролируемый занос
- прохождение поворота в раллийном стиле со срывом всех колес при котором пилот полностью контролирует движение болида.

Классификация
- список всех пилотов, финишировавших в гонке, а также не отставших от лидера больше чем на 5 кругов.

Клиренс
- просвет между полотном трассы и днищем болида.

Комиссар
- человек, следящий во время Гран-При за исполнением правил FIA.

Круговой
- пилот, которого обгоняют на круг и более.

Крэш-тест
- тест для проверки прочности частей болида в соответствии с техническим регламентом.

Л

Лаунч-контроль
- система оптимизации старта. Служит для уверенного срыва с места без пробуксовки.

М

Механик
- человек, выполняющий определенную функцию во время пит-стопа, тестов, ремонта машины и т.д.

Мокрая резина
- шины для мокрых трасс. При высыхании трассы изнашиваются очень быстро, а потому в таких случаях их следует менять на слики.

Монокок
- посадочное место пилота.

Моторхоум
- так называемый передвижной "дом на колесах" в котором во время гонки проживают гонщики и персонал команды.

О

Обтекатель
- важный элемент аэродинамики, служащий для более гладкого обтекания воздушного потока.

Отбойник
- ограждение из стальной ленты, препятствующее вылету болида с трассы.

Оуверстир
- болид вошел в поворот на слишком высокой скорости.

"Очковая зона"
- зона в которой гонщик получает очки по окончанию гонки. По новым правилам это места с 1-го по 8-е.

П

Пелетон
- все болиды.

Переднее (заднее) антикрыло
- элемент аэродинамики, служащий для создания прижимной силы.

Пилот
- гонщик Формулы-1.

Пит-лэйн
- участок трассы, по которой болиды подъезжают к боксам. По пит-лэйн нельзя передвигаться быстрее, чем с установленной скоростью (обычно 80 км/ч). Нарушивший это правило получает 10-секундный штраф.

Пит-стоп
- заезд и остановка гонщика в боксах для смены резины и дозаправки. Правильно спланированная тактика пит-стопов является неотъемлемой частью успешного выступления в гонке.

Поворачиваемость избыточная
- эффект, во время которого колеса автомобиля поворачивают на больший угол чем задается рулем.

Поворачиваемочть недостаточная
- эффект, во время которого колеса автомобиля поворачивают на меньший угол чем задается рулем.

Поворачиваемость нейтральная
- эффект, во время которого колеса автомобиля поворачивают на такой же угол, какой задается рулем.

Понтон
- расположен за передними колесами, служит для устойчивости машины в повороте.

Поребрик
- полосатый бордюр по внешнему либо внутреннему радиусу поворота.

Подголовник
- служит для опоры головы, выполняет защитные функции, охватывая шею гонщика с боков.

Поул-позиция
- по результатам квалификации определяется порядок, в котором пилоты уходят со старта. Позиция первого пилота называется поул.

Пресс-конференция
- общение пилотов с журналистами.

Прогревочный круг
- непосредственно перед стартом пилоты делают один круг, чтобы прогреть покрышки. Обгоны на прогревочном круге запрещены. Перед ним и после его окончания болиды выстраиваются на стартовом поле согласно результатам квалификации. Если старт был отложен, прогревочный круг повторяют, а общую длину дистанции сокращают на один круг.

Протектор
- рисунок на поверхности резины.

Прижимная сила
- на высокой скорости аэродинамика болида напоминает перевернутое крыло самолета. Встречный поток воздуха прижимает болид к трассе, при этом прижимающая сила достигает 4G.

Псевдослик
- резина с рисунком протектора.

Пэйс-кар (сэфити-кар)
- машина безопасности, которая двигается перед пелетоном (основной группой гонщиков) в случае приостановки гонки.

Р

Регламент
- список утвержденных FIA правил.

Рестарт
- повторный старт гонки.

Резина
- шины.

Рулевой колесо
- собственно руль в гоночном болиде на котором располагаются необходимые кнопки для связи с боксами, подачи питьевой воды пилоту, баланса тормозного усилия, а также закрепленный с обратной стороны рычаги переключения передач.

С

Свободная практика
- заезды в рамках гран-при, во время которых пилотам предоставляется возможность попрактиковаться и настроить болиды для квалификации.

Слики
- шины с гладкой и липкой поверхностью, предназначенные для сухих трасс. Обеспечивают максимальное сцепление колес с дорогой. В 1998 году запрещены правилами.

Срыв заднего моста - срыв задних колес болида при котором пилоту приходить "ловить" машину.

Стартовая решетка
- разметка на полотне трассы где пилоты занимают места соответственно своим результатам в квалификации.

Стоп-энд-гоу (Stop-&-Go)
- наказание в размере 10-ти секундного простоя на пит-лейн без права дозаправки и замены резины.

Стюард
- персонал, служащий для быстрого эвакуирования сошедших болидов и для предупреждения пилотов флагами о происшествиях на трассе.

Судейская вышка
- вышка, расположенная на финишной лини, на которой располагается главный судья гонки.

Т

Телеметрия
- передача по радио из болида в боксы информации о работе двигателя , подвески и т. п.

Тестер (тест-пилот)
- пилот, занимающийся тестовой работой в команде и при возможности заменяющий травмированного основного пилота (по решению команды).

Технически регламент
- список жестких ограничений, которым должны соответствовать все болиды. Малейшее нарушение карается жесткими наказаниями.

Траектория
- собственно, путь по которому движется болид.

Трэкшн-контроль
- система распределения крутящего момента задних колес за счет понижения оборотов двигателя, препятствующая пробуксовки в поворотах.

Турбулентность
- поток воздуха позади болида, который очень плохо влияет на аэродинамику болида, идущего сзади на достаточно близком расстоянии. Заметно ухудшается его прижимная сила, что может печально отразиться на эффективности управления.
У

Установочный круг
- круг на котором болиды, выезжая из боксов, занимают свои места на стартовой решетке соответственно своим результатам в квалификации.

Ф

ФИА
- Международная автомобильная федерация.

Флаги - это своего рода дорожные знаки на трассе Формулы-1. С помощью флагов гонщику передается необходимая информация.
Зеленый флаг - показывается перед стартом.
Красный флаг - прекращение гонки, все пилоты должны вернуться на стартовое поле или в боксы.
Синий флаг - показывается пилотам, к которым приближаются быстрейшие, обгоняющие их на круг.
Белый флаг - говорит гонщику, что болид, едущий впереди, движется с опасно медленной скоростью.
Желтый флаг - обозначает опасность на трассе, обгоны запрещены, следует снизить скорость.
Полосатый желто-красный флаг - говорит о том, что трасса залита маслом или начинается дождь.
Черный флаг - вместе со стартовым номером гонщика заставляет его заехать в боксы, остановить болид и выйти из него. Непослушание карается крайне серьезными штрафами.
Клетчатый флаг - гонка закончена.

Х

Хэд-трик
- выигранная квалификация, выигранная гонка, поставленный быстрый круг.

Ш

Шикана
- поворот.

Штаб-квартира
- база команды где проводятся все исследования и разработки новых шасси, двигателей, комплектующих и т.д.
Э

Элерон
- аэродинамический элемент.

Эска
- S-образный поворот.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #147 : 07 Январь 2008, 00:25:56 »

« Последнее редактирование: 07 Январь 2008, 00:30:53 от Engelbert »
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #148 : 07 Январь 2008, 00:43:10 »

Немецкое издание Bild am Sonntag утвержает, что руководство Force India действительно подписало контракт с Джанкарло Физикеллой и в предстоящем сезоне римлянин станет напарником Адриана Зутила в индийской конюшне.

Помимо этого, в команде Виджая Малльи Джанкарло будет получать зарплату. За 2008 год Физикелла заработает сумму в 400 тысяч евро.

“В четверг в Бомбее итальянец будет официально представлен пилотом Force India,”- утверждает издание.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #149 : 10 Январь 2008, 13:29:58 »

Вот так нах:

Алекс Вурц - тест-пилот Honda

От: 10 января 2008

Алекс Вурц объявил об уходе из Формулы 1 после Гран При Китая, в финальной гонке сезона за рулем Williams его сменил Казуки Накаджима, а австриец нецеливался было на Ле Ман, но сегодня пришла новость о возвращении гонщика в чемпионат. Вурц подписал контракт с Honda, в сезоне 2008 года он будет запасным и тест-пилотом, причем в присланном пресс-службой релизе говорится о непременном присутствии Алекса на всех Гран При...

Алекс Вурц: "Я сыграю важную роль в работе команды, которая ставит перед собой самые серьезные цели. Три команды, с которыми я работал прежде, выигрывали чемпионат мира, и я надеюсь помочь Honda в реализации амбициозных планов. Я горжусь возможностью поработать в одной команде с Россом Брауном, с Дженсоном и Рубенсом, которых давно и хорошо знаю. У Honda серьезный потенциал и большие ресурсы".

Росс Браун: "За плечами Алекса опыт одиннадцати лет работы в Формуле 1, широта его знаний и навыков очень важна для нашей команды. На первых тестах Вурц сядет за руль RA107, чтобы познакомиться с машиной и работой команды, а потом сыграет определяющую роль в развитии RA108. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы".


И так нехило

В интервью La Stampa президент Ferrari Лука ди Монтедземоло назвал Михаэля Шумахера "третьим пилотом команды"...

Лука ди Монтедземоло: "Райкконен выиграл титул в дебютном сезоне за рулем Ferrari, до него такое удавалось лишь Фанхио и Шектеру. Он освоился в команде, отлично знает машину, а значит, будет еще быстрее. Масса доказал, что может побеждать и показал себя гонщиком, способным работать на команду. А еще у нас есть третий пилот — Михаэль Шумахер. Его опыт пилотирования без трекшн-контроля нам очень пригодится в предстоящем сезоне".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 37.