Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 379112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #45 : 13 Сентябрь 2007, 21:35:56 »


ВЕРДИКТ: Штраф $100 млн., McLaren исключена из Кубка конструкторов 2007 года, в 2008-м участие разрешено

Главное: Алонсо и Гамильтон продолжат выступление в чемпионате.

Итак, первичные сообщения свидетельствуют, что штраф McLaren включает в себя:

    *

      исключение из зачета Кубка конструкторов 2007 года
    *

      штраф в $100 млн.
    *

      представитель команды не сможет подняться на подиум в случае победы гонщиков в 2007-м
    *

      пилотам разрешено закончить чемпионат, они не теряют очков
    *

      перед сезоном 2008 года автомобиль McLaren пройдет инспекцию FIA.


Другой информации нет, все сайты про автоспорт по всему миру просто лежат из - за наплыва посетителей. Такая вот Dos атака.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

signori

  • Beppe Il Re
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
    • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #46 : 13 Сентябрь 2007, 22:25:40 »

с одной стороны рад за Хэма и Алонсо, с другой стороны размер штрафа впечатляет. если его обяжут платить сразу, то возможен кирдык даже такой крепкой команде как Маки, тем более, боюсь, спонсоры могут значительно уменьшить инвестиции...

"Для нас важна победа, для Феррари - победа любой ценой..." (с)

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #47 : 13 Сентябрь 2007, 22:31:18 »

с одной стороны рад за Хэма и Алонсо, с другой стороны размер штрафа впечатляет. если его обяжут платить сразу, то возможен кирдык даже такой крепкой команде как Маки, тем более, боюсь, спонсоры могут значительно уменьшить инвестиции...

"Для нас важна победа, для Феррари - победа любой ценой..." (с)

C другой стороны - наказание предельно мягкое в той части, что он по сути финансовое. Кирдык МакЛарену не грозит. МакЛарен - команда с самым солидным спонсорским пакетом, к тому же, Мерседес недавно высказался, что в случае чего возьмут команду под своб полную опеку. Росс Браун высказал мысль, что те данные, которые попали в МакЛарен, могли дать преимущество в полсекунды с круга, что в верхней части пелетона просто пропасть.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #48 : 13 Сентябрь 2007, 22:32:56 »

Пошли пресс - релизы ( всё с formulamag.com )

FormulaMag.com публикует полный текст вердикта FIA.

“13 сентября 2007 года состоялось чрезвычайное заседание Всемирного автоспортивного совета. Были приняты следующие решения:

Совет лишил команду McLaren всех очков в зачете Кубка конструкторов 2007 года. Команда не сможет завоевывать очки до конца сезона.

Более того, команда должна заплатить штраф в $100 млн, не считая потери прибыли от телетрансляций из-за удаления очков.

Однако из-за экстраординарных обстоятельств, в рамках которых FIA предоставила иммунитет пилотам, взамен на показания, наказания путем лишения очков гонщиков не применено.

Всемирный автоспортивный совет должен получить полный технический отчет о болиде McLaren 2008 и примет решение в декабре 2007 года, будут ли применяться санкции по отношению к McLaren в 2008-м.

Полное обоснование решения будет выпущено 14 сентября.

Очки, полученные командами в сезоне 2007 года не будут учтены.

Представители McLaren не смогут появиться на подиуме, если одни из пилотов команды выиграет гонку.




Команда Ferrari только что опубликовала официальное заявление.

“Ferrari принимает решение FIA наказать команду McLaren за нарушение пункта 151с Международного спортивного кодекса. В рамках новых улик были продемонстрированы факты и примеры поведения невероятно серьезной природы, которые наносят значительный ущерб спорту.

Ferrari удовлетворена тем, что правда оказалась обнародована”.




Всемирный автоспортивный совет официально признал, что команда McLaren использовала документы Ferrari «для своей пользы». Таким образом, орган FIA фактически назвал команду Денниса виновной в промышленном шпионаже.

Рон Деннис, покидая здание на Площади согласия, продираясь сквозь толпу репортеров, выглядел подавленно. Пока неизвестно, будет ли команда подавать апелляцию - но она имеет право это сделать.

Судя по всему, грядущее заседание Международного апелляционного суда по вердикту Стюардов в Венгрии будет отменено.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

signori

  • Beppe Il Re
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
    • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #49 : 13 Сентябрь 2007, 23:55:20 »

вообще все эти полумеры в мире спорта кнешно удивляют: в принципе если уж доказали пром.шпионаж - то это срок однозначно и не маленький. также странно выглядит (особенно с точки зрения ферраристов) фактическое разрешение ездить Хэму с Алонсо на "ферракларенах" и бороца за чемпионство. я то кнешно не против, но чесно говоря вся эта лабуда лично у меня интерес к формуле отнюдь не повысила.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #50 : 14 Сентябрь 2007, 00:46:53 »

вообще все эти полумеры в мире спорта кнешно удивляют: в принципе если уж доказали пром.шпионаж - то это срок однозначно и не маленький. также странно выглядит (особенно с точки зрения ферраристов) фактическое разрешение ездить Хэму с Алонсо на "ферракларенах" и бороца за чемпионство. я то кнешно не против, но чесно говоря вся эта лабуда лично у меня интерес к формуле отнюдь не повысила.

Многие эксперты также проводили параллели с велогонками, типа там в любом случае из - за ошибки команды наказывают гонщика. Но формула - 1 это все таки другое. Более того, дело далеко от продолжения. Рон Деннис, который и так намеревался потихоньку сплавить команду инвесторам, скорее всего так и сделает. А вот Норберт Хауг, заявил что сдаваться они не собираются, вплоть до ГРАЖДАНСКОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ФИА В СУДЕ, ни много ни мало.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #51 : 14 Сентябрь 2007, 00:50:04 »

Пресс-служба McLaren распространила заявление команды, которое представляет собой обращение Рона Денниса, сделанное в рамках пресс-конференции.

“Самое важное, что мы сможем участвовать в гонках в эти выходные, в оставшихся гонках сезона и в рамках следующих сезонов. Это означает, что наши пилоты получат возможность продолжить борьбу за Чемпионат мира. Однако после посещения заседания, я не принимаю тот факт, что мы заслуживаем такого наказания.

Показания, которые дали сегодня FIA наши пилоты, инженеры и сотрудники, демонстрируют, что мы не использовали утечки информации для получения преимущества.

Слишком большой акцент во время заседания был сделан на текстовые сообщения и электронные письма, которые были отправлены нашими пилотами или адресованы им. Всемирный автоспортивный совет получил показания Алонсо, Гамильтона и де ла Росы, которые категорически утверждали, что информация Ferrari не использовалась командой McLaren и что им не передавали конфиденциальные данные.

Вся команда инженеров, более 140 человек, представила показания Федерации, утверждая, что они никогда не получали информацию Ferrari.

Мы никогда не отрицали, что информация Ferrari находилась во владении одного из наших сотрудников - в его доме. Вопрос был в следующем: использовалась ли эти данные McLaren? Такого не было и этот факт сегодня не был доказан.

Нас постоянно спрашивали, если McLaren не использовала информацию, по какой причине Степни и Кофлэн собирали данные о Ferrari? Мы можем только предполагать, так как ни Кофлэн, ни Степни не давали сегодня показания, но мы на самом деле знаем, что они искали трудоустройство в других командах - и это подтверждено Honda и Toyota.

Никаких вопросов по 2008-му году даже не возникает, так как мы не использовали ничью интеллектуальную собственность.

У нас в распоряжении лучшие пилоты и машины - мы намереваемся выиграть Чемпионат мира”.


Как заявил на пресс-конференции команды McLaren Мартин Уитмарш, юристы «конюшни» намерены дождаться появления финальных документов FIA перед тем, как подавать протест.

“Мы считаем, что у нас есть основания для апелляции, - заявил Уитмарш. - Но конечно, мы должны дождаться полного обоснования FIA, которое должно быть опубликовано завтра утром, мы внимательно оценим эти документы, прежде чем принимать решение”, - заявил Мартин Уитмарш.


Рон Деннис и Мартин Уитмарш доказали на пресс-конференции, что несмотря на штраф, руководство McLaren не поддается панике и контролирует ситуацию.

Вы считаете, что вы - единственная команда в Формуле-1, которая заслуживает быть наказанной за такой инцидент?

Мартин Уитмарш (МУ) Начнем с того, что, по нашему мнению, мы вообще не должны были получить наказание. И я считаю, что сегодня мы должны сконцентрироваться на этой ситуации, а не на том, что происходит в других командах.

Вы не находите, что поведение президента FIA Макса Мосли изменилось по сравнению с предыдущим Всемирным автоспортивным советом?

Рон Деннис (РД): Я не буду это комментировать.

Какие новые доказательства были представлены сегодня?

РД: Доказательства относятся к переписке между нашими пилотами. И, в одном случае, Майком Кофлэном.

МУ: Как я сказал ранее, было совершенно незначительное количество писем, пилоты категорически утверждают, что информация в команду не передавалась.

РД: И, конечно, команда не знала о том, что эта переписка вообще ведется.

Насколько серьезен штраф с точки зрения финансов?

РД: Во-первых, мы можем списать на штраф ту выручку, которую мы получили бы за очки, которые были завоеваны нами на сегодняшний день. Так что, в целом, это половина того чека, который мы должны подписать для FIA, если мы примем этот штраф.

Но, как вы сможете понять, если ознакомитесь с бухгалтерией, наш оборот - примерно $450-500 млн. в год, у нас нет долгов. Мы очень сильная компания с феноменальным ростом.

Я в шутку попросил Норберта (Хауга) скинуться на двоих, но пока мы не пришли к соглашению по этому вопросу.

Заставляет ли сегодняшнее решение пересмотреть ваше собственное будущее (в команде)?

РД: Что касается меня, то мое будущее никогда не ставилось под вопрос. Я очень предан этой компании. Я страстно люблю автоспорт и не собираюсь уходить на пенсию. Я однозначно пообещал Мартину, что он сменит меня на посту главного управляющего директора. Но это решение, когда оно будет принято, не будет иметь отношения к сегодняшним событиям или другим происшествиям в этом году;

Как решение отразиться на будущем ваших пилотов?

РД: У нас многолетние контракты с каждым пилотов, и мы не ведем переговоров об их изменении. У нас два лучших пилота в мире, наша решимость побеждать в гонках не уменьшена. Мы существуем для этого - для побед.

И если в этих контрактах и будет изменение, то только по взаимному согласию.

У вас не сложилось впечатления, что FIA использует двойные стандарты в этом решении?

РД: Я не собираюсь комментировать результаты расследования FIA, скажу только, что мы не согласны с такими результатами.

До тех пор, пока мы не получим всех данных от FIA, я свою позицию формулировать не могу. Они опубликовали вердикт о штрафах, но не представили материалы расследования, и для меня было бы преждевременно комментировать что-либо до тех пор, пока мы не увидим эти материалы.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

signori

  • Beppe Il Re
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
    • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #52 : 14 Сентябрь 2007, 03:01:55 »

Ну что сказать, - англичане ) без паники, нервов, даж с юмором, молодцы. нащот финансов даже обнадежили, чтож поживем-посмотрим.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #53 : 14 Сентябрь 2007, 09:36:12 »

Потери McLaren оцениваются в $143 млн

От: 14 сентября 2007

В утренней британской Times журналисты рассуждают о финансовой составляющей штрафа, наложенного в четверг на McLaren. Невиданная прежде сумма в 100 миллионов долларов — это втрое больше бюджета Spyker или весь бюджет Williams на 2007-й, но с учетом потери призовых в Кубке Конструкторов, команда потеряет около 143 миллионов.

Для ориентира — контракт с Vodafone принес McLaren в этом году $80 млн, нефтяники из Mobil 1 — $40 млн, а Johnie Walker — $30 млн. Заявленная FIA сумма штрафа — примерно четверть от общего бюджета команды в 2007-м, эту потерю нужно компенсировать, иначе придется экономить, и последствия этой экономии скажутся на новой машине.

Представительница титульного спонсора — компании Vodafone, в четверг вечером заявила журналистам: "Мы, как и все, шокированы этим решением, но до переговоров с McLaren не можем ничего комментировать".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #54 : 14 Сентябрь 2007, 09:39:53 »

Накануне стало известно, какие именно претензии сформулировала команда McLaren по отношению к Renault. У «серебряных стрел» якобы есть доказательство, что их бывший сотрудник захватил с собой в Renault конфиденциальные данные.

Об этом сегодня пишет Auto Motor und Sport. Речь идет о трех дисках, на которых размещено около 30 чертежей. По данным McLaren, конфиденциальная интеллектуальная собственность, которая находилась на этих дисках была использована при проектировании электронных систем и систем охлаждения R27. Называется и имя инженера-ренегата - это Фил Макерет.

Именно эту ситуацию дважды в Монце обсуждали Бриаторе и Деннис. После посещения моторхоума Бриаторе был очень мрачен и немедленно устроил совещание с Берни Эклстоуном. FIA настаивает, что это дело не будет приобщено к действующему разбирательству, но, скорее всего, по этим обстоятельствам будет проведена проверка.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #55 : 14 Сентябрь 2007, 17:16:41 »

Сегодня Маркус Гронхольм официально объявил, что заканчивает карьеру раллийного гонщика в конце 2007 года.

39-летний финн выиграл два чемпионских титула за команду Peugeot в 2000 и 2002 годах, а в настоящий момент лидирует в Личном зачете WRC, опережая ближайшего преследователя, Себастьена Лоэба, на 10 очков.

“На протяжение 20 лет участие в раллийных чемпионатах помогало мне жить, и я всегда мечтал закончить карьеру на вершине,- сказал Маркус.- Сейчас я в идеальной позиции, чтобы выиграть титул, и приложу для победы все усилия. Ничего страшного не произошло- я ухожу, чтобы дать молодым гонщикам шанс исполнить свои мечты”.

Редакция FormulaMag.com желает Маркусу на высоте закончить этот сезон и благодарит его за великолепные выступления, которыми он радовал всех поклонников на протяжение многих лет.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #56 : 14 Сентябрь 2007, 17:17:09 »

Вот очень любопытная версия

Джо Савард, руководитель сайта Grandprix.com считает, что Рон Деннис сам передал в FIA ключевые свидетельства, чтобы не позволить Фернандо Алонсо использовать их в своих целях.

По словам источника Grandprix.com, Деннис узнал, что Алонсо в буквальном смысле собирает компромат на команду, для того, чтобы использовать его для переговоров о расторжении контракта. Учитывая усиленные слухи о вероятном сближении Алонсо с Ferrari, Деннис решил действовать превентивно и сам обратился в FIA.

Если эта информация правдива, то таинственным информатором FIA был … сам Рон Деннис.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #57 : 14 Сентябрь 2007, 17:30:02 »

Так сколько же заплатит McLaren?..

От: 14 сентября 2007

…Если, конечно, будет платить вообще: теоретически, команда имеет право опротестовать вчерашнее решение. Подавать апелляцию или нет, Рон Деннис со товарищи еще не решили, хотя в их речах уже звучали обещания бороться до конца, отстаивая справедливость в том виде, в каком ее понимают в McLaren.

Эксперты британской организации Money Sport Media Limited, которая отслеживает финансовое состояние Формулы 1, поделились сегодня своими соображениями по поводу предстоящих команде выплат: они полагают, что McLaren придется расстаться примерно с $31 млн.

Деньги тоже не маленькие, но это все же втрое меньше, чем сумма выписанного вчера штрафа. В решении FIA сказано, что McLaren должен выплатить $100 млн, но за вычетом суммы призовых, которые причитались бы команде в этом сезоне, если бы она не была исключена из Кубка конструкторов.

На сегодняшний день эти сумма, по данным британских счетоводов, составляет $68,9 млн. Разумеется, финансовые потери все равно весьма значительные, но для такой команды, как McLaren, терпимые: короче говоря, она не обанкротится. Ее годовой бюджет оценивается более чем в $400 млн, у нее нет долгов, и, судя по имеющимся данным, в целом компания McLaren Racing работает с прибылью.

Вызывает интерес еще один финансовый аспект: каким образом FIA намерена распорядиться деньгами, которые могут быть получены от McLaren? И что будет с той частью призовых, которая теперь не будет выплачена, а, значит, останется на счетах FOM, организации, которую контролирует Берни Экклстоун?

Не исключено, что эта сумма будет пропорционально распределена между оставшимися 10 командами Ф1, но пока такое решение не принято.

Кстати, есть у этой истории и техническая сторона. Как известно, в паддоке Ф1 царит жесткая иерархия: лидерам выделяются лучшие места, а аутсайдерам, вроде Spyker, медвежьи углы. Поскольку McLaren в следующем году будет в самом низу общего списка, не исключено, что у нее возникнут новые неожиданные проблемы. Как сообщает сайт autosport.com, босс одной из конкурирующих команд сегодня сказал: «Интересно будет посмотреть, как в следующем году они будут втискивать свой моторхоум в дальний конец паддока».


Официально ФИА заявила, что те деньги, которые выплатит МакЛакрен, пойдут на обеспечение безопасности на некоторых трассах. Но вот про те деньги, что команде не выплатят - ничего. Возможно и впрямь кому - нибудь в карман >:(
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #58 : 14 Сентябрь 2007, 20:53:04 »

Только что Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала список улик против команды McLaren, высокая степень тяжести которых привела к тому, что у Всемирного совета не осталось другого выхода, как жестоко наказать команду Рона Денниса.

Отчет FIA представляет собой документ на 14 страницах, опубликованный во время второй пятничной сессии Гран-при Бельгии.

Как и ожидалось, основным доказательством вины McLaren стала электронная переписка между тест-пилотом британской “конюшни” Педро де ла Росой, чемпионом мира 2005-2006 годов Фернандо Алонсо и sms-переписка Майка Кофлэна, бывшего сотрудника McLaren, и Найджела Степни.

FIA опубликовала выдержки из электронной переписки между де ла Росой и Алонсо, в которой испанцы обсуждали информацию, поступившую от Кофлэна.

21 марта де ла Роса написал письмо Кофлэну:

“Привет, Майк, ты знаешь что-нибудь о развесовке Красных болидов? Мне важно знать эту информацию, потому что я хочу опробовать ее на симуляторе. Спасибо за совет, Педро. P.S. Я буду работать с симулятором завтра”.

Кофлэн ответил на просьбу письмом, в котором в деталях предоставил запрашиваемую информацию, хотя, его информация действительно не использовалась.

25 марта де ла Роса отправил информацию о развесовке обоих болидов Ferrari во время Гран-при Австралии Фернандо Алонсо с точностью цифр в два знака после запятой.

Алонсо ответил: “Распределение веса на болиде Ferrari стало для меня сюрпризом. Я не знаю, надежна ли эта информация на 100%, но ей следуюет уделить внимание”.

Де ла Роса ответил: “Вся информация о Ferrari предоставлена надежными источниками. Мы получаем ее от Найджела Степни, бывшего главного механика команды- не знаю, какую должность он сейчас занимает. Он сказал, что в Австралии Кими будет останавливаться на 18 круге. У него очень хорошие дружеские отношения с Кофлэном, главным инженером нашей команды, он рассказал ему все это”.

Из переписки становится понятно, что де ла Роса обсуждал гибкое крыло Ferrari, аэродинамический баланс, работу покрышек и системы тормозов, а также стретегию остановок в боксах команды.

“Всего мы обнаружили 288 СМС сообщений и 35 телефонных разговоров между Кофлэном и Степни в промежутке с 11 марта по 3 июля 2007 года,”- говорится в заявлении Всемирного совета.

Всемирный совет постановил:

    *

      Кофлэн владел гораздо большим объемом информации, чем предполагалось ранее, и получал ее на систематической основе в течение нескольких месяцев.
    *

      Информация распространялась как минимум нескольким лицам внутри команды McLaren.
    *

      Распространяемая внутри команды информация состояла не только из важной технологической, но и касалась спортивной стратегии Ferrari.
    *

      Педро де ла Роса, в соответствии со своими функциями тест-пилота McLaren, запрашивал и получал секретную информацию Ferrari из известного ему источника и знал что происхождение ее незаконно, а затем использовал ее при работе на симуляторе.
    *

      Секретная информация по запросу предоставлялась и Фернандо Алонсо.
    *

      Установлено явное намерение персонала McLaren использовать конфиденциальную информацию в своих целях. Если она не использовалась фактически, то это было только потому, что на то были технические причины- она не подходила болиду и структуре команды.
    *

      Роль Кофлэна в пределах команды McLaren ставило его в выгодную позицию- владение секретной информацией Ferrari давало преимущество в его работе в команде.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Tarabua

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3686
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #59 : 15 Сентябрь 2007, 12:09:24 »

Феррари жжот  ;D ;D ;D
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 38.