Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 379041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #420 : 18 Ноябрь 2008, 22:29:15 »

Собственно о первом дне тестов, достаточно весело тут
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

samurai

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4073
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #421 : 18 Ноябрь 2008, 22:43:48 »

Не открывается сцуко=(
а эта?
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #422 : 19 Ноябрь 2008, 01:03:08 »

samurai, эта открывается, но Феррари на тесты вроде без КЕРС приехала, а только с балластом, имитирующим его.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #423 : 20 Ноябрь 2008, 21:31:02 »



Новые веяния - два троса к антикрылу - оно черезчур сильно вибрирует.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #424 : 26 Ноябрь 2008, 00:06:29 »

Австриец Герхард Бергер продал свою долю в команде Toro Rosso компании Red Bull. Дитриху Матешицу и его конгломерату, таким образом, принадлежит 100% доли двух команд.

“Я очень благодарен Герхарду за его огромный вклад. Вместе мы превратили Toro Rosso в команду, которая квалифицируется регулярно в топ-10 и набирает чемпионские очки”, - заявил Матешиц.

Останется ли Бергер в команде – неизвестно.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #425 : 26 Ноябрь 2008, 14:58:46 »

Компания LG Electronics – один из лидеров рынка бытовой электроники, объявила в среду о подписании контракта и получении статуса Глобального партнера Формулы 1 и Технологического партнера Формулы 1. Соглашение вступает в силу с 1 января 2009 года и подразумевает переход к LG Electronics эксклюзивных прав на продажу электроники и бытовых устройств с символикой чемпионата.

Дермот Боден, директор по маркетингу LG Electronics: "Формула 1 - это вершина технологических инноваций и стиля, такой же подход используют и в LG Electronics. Вызов Формулы 1 уникален для спорта и в LG разделяют эту страсть и мотивацию".

Берни Экклстоун, исполнительный директор Formula One Group: "LG - лидер в своей области. Как и Формула 1, эта компания сочетает инновации и техническое превосходство с элегантной внешностью своих разработок. У нас действительно много общего, я взволнован перспективами дальнейшего сотрудничества и с нетерпением жду технологических решений, которые помогут нам добиться прогресса".

Одним из таких решений станет в 2009-м технология Official Data Processor of Formula 1, обеспечивающая хронометраж событий чемпионата, как на экранах ТВ, так и на официальном сайте Формулы 1.

"В сегодняшней экономической ситуации компании должны использовать стратегический подход к инвестициям", добавил Боден. "Тщательно изучив маркетинговые перспективы, мы пришли к выводу, что это сотрудничество будет наиболее оптимальным вариантом продвижения двух глобальных структур".


Дермот Боден... Мама дорогая...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #426 : 28 Ноябрь 2008, 16:59:05 »

Бывший гонщик Формулы 1 Тьяго Монтейру стал новым главой BCN Competicion, выступающей в серии GP2. Вместе с деловыми партерами, предпринимателем Жозе Мануэлем Гедешем, и Эдмаром Монтейру, который долгие годы является менеджером Тьяго, он создал компанию, выкупившую акции команды. Отныне она будет называться  Ocean Racing Technology, и станет первой португальской командой GP2.

«Я давно хотел сделать подобный шаг в моей профессиональной карьере, но не мог представить, что это произойдет так рано, – заявил Монтейру на презентации проекта. – Появилась такая возможность, мы проработали финансовый аспект проблемы и начали переговоры.

Управлять гоночной командой – очень интересно, ведь тебе понадобятся не только понимание того, что происходит на трассе, но и некоторые навыки ведения бизнеса. И серия GP2 – идеальная платформа для этого, поскольку она так близка к Формуле 1.

Популярность и уровень соревновательности серии растет. Мы считаем, что проект будет отличным трамплином, который позволит осуществить нашу мечту: вывести португальский автоспорт на новый уровень.

Процесс создания команды вскоре завершится. Прекрасно понимая, сколь высок уровень этой серии, мы собираем группу опытных профессионалов, располагающих обширными знаниями. Мы нанимаем людей, которых знаем, которые доказали свои качества, работая в Формуле 1, GP2 и других международных чемпионатах.

Зимняя серия GP2 Asia станет своего рода разминкой накануне основного первенства следующего года. Нас ждет много работы, но нам не занимать мотивации, поскольку мы осознаем важность нашего проекта.

Всем интересно знать, кто будет выступать в Ocean Racing Technology, но я лишь скажу, что это не обязательно будут португальские гонщики, хотя и такой вариант тоже возможен. Самое главное – мы должны сделать правильный выбор».

Команда вскоре должна объявить не только свой состав, но и определиться с местом базирования. Вполне вероятно, это будет Технологический парк нового автодрома, недавно построенного близ португальского города Алгарве.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #427 : 29 Ноябрь 2008, 01:19:37 »

В интервью The Telegraph легендарный комментатор Марри Уокер говорил о перспективах Льюиса Хэмилтона, стюардах и Гран При Великобритании...

Марри Уокер: "Я думаю, что Льюис Хэмилтон - это явление, которых мы не видели прежде. Никто не занимал второе место по итогам дебютного сезона, а ведь тогда он вполне мог победить - не хватило единственного очка, никто не выигрывал титул во втором сезоне - Хэмилтон отлично справляется со своей работой. Ему всего 23, если он будет выступать за сильную команду, если не утонет в деньгах, то я не вижу причин, которые помешают ему выиграть ещё семь титулов, опередив по этому показателю и Михаэля Шумахера.

Я думаю, что в чемпионате сейчас есть шесть гонщиков, способных стать чемпионами мира - оба гонщика Ferrari и McLaren, Роберт Кубица и Себастьян Феттель. Такое количество претендентов обещает интересную борьбу без политики. В прошлые годы многим надоели постоянные победы Ferrari, гонки были скучными - я смотрел старт, шел подстригать лужайку и возвращался к финишу.

Ситуация изменилась к лучшему, но я хотел бы больших перемен - нужно, чтобы в число стюардов были включены бывшие гонщики, те, кто лично знаком с машинами Формулы 1. Я считаю действующую схему неверной, она выглядит так же странно, как, к примеру, могло бы выглядеть мое судейство на Уимблдоне - я ничего не понимаю в теннисе.

Мне понравилась ночная гонка в Сингапуре, но учитывая характеристики трассы, было бы неплохо увидеть эту гонку и при дневном освещении. Мне очень жаль, что Сильверстоун потеряет право проведения Гран При Великобритании - связка поворотов Beckett's - одна из лучших в мире, но Сильверстоун не может принести тех денег, которые есть в Абу-Даби, Сингапуре или Малайзии. Справятся ли в Донингтоне? Если не справятся, то Британия останется без гонки, а Экклстоун перенесет этап в Россию или Казахстан".


Борат свое дело сделал! Нас теперь к месту и не к месту вспоминают.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #428 : 01 Декабрь 2008, 19:15:44 »

Немецкая пресса пишет о возможном переходе руководства Toro Rosso в Force India. По информации мюнхенской TZ, в последние несколько недель Герхард Бергер несколько раз встречался с Берни Экклстоуном, и следствием этих переговоров может стать переход в Forсe India всей руководящей верхушки - Бергера, Франца Тоста и инженера Джорджо Асканелли.

После подписания контракта с McLaren Mercedes на поставку моторов, коробки передач, KERS и гидравлики владелец Force India Виджей Малья уволил Колина Колеса и Майка Гаскойна, так что подобная рокировка может иметь место.

Впрочем, по другой информации, Бергер может стать менеджером Себастьяна Феттеля. До сих пор молодой немец самостоятельно решал коммерческие вопросы, но недавно заявил журналистам, что он не откажется подписать контракт, если получит хорошее предложение.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #429 : 05 Декабрь 2008, 01:00:51 »

Вчера мы писали о финансовых сложностях в Honda и возможной остановке крупнейшего европейского предприятия компании, однако это были лишь тучи, а в пятницу может грянуть гром. В японской штаб-квартире пройдёт заседание руководства концерна, по итогам которого может быть принято решение о продаже команды. По неофициальной информации, крайний срок сделки совпадает с началом сезона - если к марту не найдется покупатель, команда просто покинет чемпионат.

Один из вариантов подразумевает бесплатную передачу команды новому владельцу и даже поставку моторов до того момента, пока не будет найден новый поставщик. Поговаривают, что этим поставщиком может стать Ferrari – у итальянской команды освободилась клиентская вакансия после ухода Force India. Пресс-релиз ожидается в пятницу утром - через несколько часов выяснятся подробности.

Подождем решения совета директоров, но уход Honda может иметь весьма серьёзные последствия для Формулы 1...


Вот вам и дожили, может уйти одна из богатейших команд Ф1!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #430 : 05 Декабрь 2008, 09:25:23 »

Официально: Honda расстаётся с Формулой 1

На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...

Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.

Ждём комментариев...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #431 : 07 Декабрь 2008, 23:36:01 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #432 : 09 Декабрь 2008, 00:17:25 »



Угадайте кто=)
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #433 : 09 Декабрь 2008, 17:17:00 »



По информации Autosport, на этой неделе FIA намерена официально одобрить план введения стандартных моторов, и пять команд Формулы 1, включая Renault, уже выразили заинтересованность в их использовании.

Президент FIA Макс Мосли дал командам время до четверга, но послезавтра днем они должны принять решение, будут ли они использовать стандартные двигатели Cosworth, начиная с 2010-го года.

На прошлой неделе президент федерации разослал письмо, сообщив, что соглашение со знаменитой моторостроительной фирмой будет подписано, если как минимум четыре команды выскажутся в пользу трехлетнего контракта на поставку двигателей. При этом предоплата составит порядка $3 млн., при стоимости около $10 млн. в год.

По данным Autosport, Williams, Force India, Red Bull Racing и Toro Rosso проинформировали FIA, что они готовы рассмотреть это предложение. Но удивительно, что, по слухам, французский автоконцерн Renault тоже выказал заинтересованность в использовании стандартных моторов.

Впрочем, вероятно, в условиях финансового кризиса команда готова воспользоваться любой возможностью сэкономить заметные средства, чтобы не позволить событиям развиваться по наиболее драматическому сценарию и не дать совету директоров Renault повода последовать примеру Honda.

Пока от Флавио Бриаторе не поступало никаких комментариев, но он высказался на тему стандартных моторов еще в дни Гран При Бразилии: «Думаю, экономическая ситуация очень сложная, в глобальном масштабе, и сейчас начинается паника. У Формулы 1 тоже нет иммунитета против панических настроений. Я полагаю, сейчас и глава Renault, и вообще все очень внимательно следят за развитием событий в Формуле 1.

Если говорить о двигателях, то, уверен, мы должны снижать расходы… Какие бы предложения ни поступали, все они требуют серьезного рассмотрения».

FIA дала понять, что не собирается заставлять автоконцерны переходить на стандартные моторы, но Мосли заявил, что все двигатели при этом должны иметь одинаковые характеристики.

Возможно, в этой ситуации Бриаторе считает, что Renault нет смысле развивать полномасштабную и весьма дорогостоящую программу по созданию своих моторов, если стандартный силовой агрегат будет обходиться в разумные деньги.

В среду президент FIA будет встречаться с представителями Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), чтобы обсудить планы сокращения расходов. Он уже намекал, что мер, предложенных FOTA, явно недостаточно, так что, вероятно, напряженные дебаты будут продолжаться.

Уже в пятницу должен собраться Всемирный автоспортивный совет FIA, на повестке дня которого стоят все те же вопросы, включая обсуждение планов по введению стандартных моторов.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #434 : 10 Декабрь 2008, 22:26:25 »

Новые антикрылья выходят в народ, МакЛарен:





Рено показало заднее антикрыло

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 38.