Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 379127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #435 : 10 Декабрь 2008, 22:51:27 »

Угадайте кто=)
Может подсказку немного.
Или же ответь на вопрос. Это середина 80-ых? Макларен?
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #436 : 11 Декабрь 2008, 12:21:24 »

Угадайте кто=)
Может подсказку немного.
Или же ответь на вопрос. Это середина 80-ых? Макларен?

McLaren Ford, 1980 год, тесты. В гонках он за них так и не погонял. Был уже довольно возрастным потому что. Зато потом отметился на другом поприще.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

SoMeOnE

  • Тренер клуба
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5688
  • A ROMA SOLO LA LAZIO!
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #437 : 11 Декабрь 2008, 14:57:20 »

Угадайте кто=)
Может подсказку немного.
Или же ответь на вопрос. Это середина 80-ых? Макларен?

McLaren Ford, 1980 год, тесты. В гонках он за них так и не погонял. Был уже довольно возрастным потому что. Зато потом отметился на другом поприще.
Нет это очень сложно.
То что это Макларен мне  подсказали.(из за Мальборо догадался  впринципе) А так он тоже не знает имя гонщика.
Записан

samurai

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4073
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #438 : 11 Декабрь 2008, 16:20:57 »

зная Engelbert-а это беспесты Эдди Джордан))) хотя я хз ездил он в ф1 или не
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #439 : 11 Декабрь 2008, 18:11:15 »

зная Engelbert-а это беспесты Эдди Джордан))) хотя я хз ездил он в ф1 или не

Ты знал, сволочь! ;D Это и впрямь Эдди Джордан.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #440 : 12 Декабрь 2008, 20:23:10 »

Сегодня в Монако на заседании Всемирного совета FIA был принят план по снижению расходов в Формуле 1, который вступает в силу уже в следующем году. Среди основных мер – полный запрет на тесты в ходе сезона, значительные изменения технического регламента, касающееся двигателей, и введение существенных ограничений на модернизацию аэродинамики машин.

Перспективный комплексный план, обнародованный федерацией по итогам заседания, рассчитан на несколько лет, однако 30% сокращения затрат предполагается достичь уже в в 2009-м.

В частности, в ходе сезона тесты разрешаются только во время свободных заездов, предшествующих Гран При. Начиная с 1 января 2009-го, командам запрещено использовать аэродинамические трубы, допускающие продувку моделей, превышающих 60 % натуральной величины, и где скорость потока превосходит 50 м/сек. В течение года базы команд должны закрываться на шесть недель.

Ресурс двигателей увеличивается; при этом каждый гонщик в течение сезона получает восемь «боевых» моторов, и еще четыре команда может использовать на тестах. Однако остается в силе правило «один двигатель на три гонки», принятое 5 ноября.

Увеличение ресурса произойдет за счет снижения максимального числа оборотов до 18000, однако, перенастройка силовых агрегатов при этом запрещена. Определенным изменениям позволяется подвергать лишь каналы впускных коллекторов и инжекторы.

Эксперты отмечают, что одно лишь сокращение количества силовых агрегатов, используемых каждой командой, до 20 единиц за сезон, приведет к уменьшению затрат на двигатели практически в два раза.


http://www.f1news.ru/news/f1-47521.html
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #441 : 16 Декабрь 2008, 18:41:00 »

Предположение, появившееся в бельгийском автогоночном журнале Autosportnieuws, о том, что PSA Peugeot-Citroen может быть заинтересован в приобретении команды Honda, было опровергнуто представителем французского концерна. Об этом сообщила сегодня итальянская La Gazzetta dello Sport.

«Это абсолютно не соответствует действительности, – заявил Жан-Клод Лефебвр, в свое время курировавший проекты Peugeot, связанные с Формулой 1. – Из-за падения продаж мы испытываем серьезные проблемы, как и все остальные автоконцерны. У нас хватает забот и без Формулы 1».

С точки зрения La Gazzetta dello Sport, более реалистичными представляются две другие версии: во-первых, Дэвид Ричардс, глава известной компании Prodrive, не отрицает, что два  арабских консорциума предложили ему возглавить Honda. Во-вторых, в приобретении команды заинтересован и Николя Тодт, сын Жана Тодта, в настоящее время владеющий командой ART, выступающей в серии GP2.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #442 : 17 Декабрь 2008, 13:14:57 »

Вчера компания Subaru объявила об уходе из чемпионата мира по ралли, что можно считать серьезной потерей для автоспорта. Однако у этой ситуации есть и обратная сторона: подготовкой машин Subaru WRC много лет занималась известная британская фирма Prodrive, возглавляемая Дэйвом Ричардсом, от которого сейчас во многом зависит судьба команды Honda Racing. Не исключено, что с прекращением заводской программы Subaru у него появится возможность переключить внимание на Формулу 1.

«Безусловно, уход Subaru расчищает путь для новых проектов и позволит мне больше времени уделить размышлениям на эти темы, – цитирует Ричардса лондонская газета The Sun. – Реструктуризация Формулы 1, которая должна произойти в 2010-м году, новый технический регламент и программы, направленные на значительное снижение расходов, делают этот спорт более привлекательным и экономически оправданным. Теперь он больше подходит для такой компании, как наша».

Недавно глава Prodrive признал, что к нему обратились два ближневосточных консорциума, готовых выкупить активы Honda F1, если он согласиться возглавить команду. Пожалуй, за 10 лет существования проекта BAR-Honda именно Ричардс был его самым успешным руководителем: под его началом в 2004-м году команда заняла 2-е место в Кубке конструкторов.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #443 : 22 Декабрь 2008, 16:59:29 »

После заявления Honda Motor об уходе из Формулы 1 наиболее вероятным покупателем команды многие считают Дэвида Ричардса и его кувейтских инвесторов, однако есть и другие, не менее любопытные варианты.

Мексиканский миллиардер Карлос Слим, босс телекоммуникационной компании Telmex, на прошлой неделе побывал на базе Honda Racing в Брекли. Как пишет The Sun, его личный вертолет оказался слишком велик для площадки команды, поэтому персоналу пришлось расчистить автомобильную парковку, чтобы принять дорогого гостя. Об итогах переговоров информации пока нет, но бразильская пресса пишет о том, что возможная сделка может помочь дебюту в Формуле 1 Бруно Сенны, которого спонсирует дочерняя компания Telmex - Embratel.

В числе возможных покупателей упоминается и корейская Hyundai Kia Automotive Group. Пятый в мире автопроизводитель, выпускающий 1.6 миллиона машин ежегодно, сейчас не представлен в автоспорте, хотя до 2003 года компания выставляла команду в раллийном чемпионате. В 2010-м Корея должна принять первый Гран При, так что интерес со стороны Hyundai Kia может быть оправдан.

Руководство Honda Racing анонсировало заявление по поводу будущего команды после рождественских праздников, дождёмся официальной информации...


Корейцы в формуле - я не против!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #444 : 26 Декабрь 2008, 18:31:13 »

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло в очередной раз выступил с критикой городских трасс, которые не позволяют пилотам проводить обгоны.

«Иметь два или три этапа, похожих на Гран-при Монако, это уже перебор. В следующий раз можно провести этап в Колизее или в Ватикане. Это не гонки. Не думаю, что мы нуждаемся в большем количестве яхт или исторических пейзажей. Гран-при нужно проводить на настоящих треках, а не в местах, где одна авария, вроде той, в которую попал Пике-младший, может испортить всю гонку.

Нам нужно улучшать уровень зрелища, а не ждать дождя или выезда сэйфети-кара. За последние десять лет мы часто меняли правила, и иногда перемены действительно необходимы, даже если речь идет о старте с чистого листа. Но иногда все это похоже на ситуацию, когда футболиста просят выйти играть в дождь в тренировочной обуви. Конечно, он будет все время скользить, но это искусственно надуманное зрелище. Нам нужны изменения в техническом регламенте.

«Формула-1» нуждается в настоящих гоночных трассах, где можно обгонять, а не в туристических треках. У Монако хотя бы есть история, но делать несколько таких трасс это уже чересчур», – цитирует Монтеземоло Autosport.


Поддерживаю, никгода не любил городские и полугородские трассы.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #445 : 28 Декабрь 2008, 00:19:00 »

Итальянская газета La Stampa без ссылок на какие-либо источники информации предположила, что новым владельцем команды Honda стал мексиканский миллиардер Карлос Слим, владелец компании Telmex, контролирующей 73 процента рынка телекоммуникационных услуг в Латинской Америке. Газета делает оговорку, что сведения эти пока не подтверждены, поскольку официально о сделке не объявлено, хотя уже началось оформление всех необходимых документов, связанных со сменой собственника.

La Stampa также пишет, что, по всей видимости, в команде останется Дженсон Баттон, а Рубенса Баррикелло заменит молодой Бруно Сенна.

Пять дней назад F1News.ru уже рассказывал об интересе Слима к Honda F1. По мнению газеты, именно он, один из богатейших людей планеты, смог быстрее прочих претендентов сориентироваться в этой ситуации. Дэвид Ричардс, глава Prodrive, не был убежден в экономической целесообразности сделки, тем более, у него хватает проблем с компанией Aston Martin, которую он возглавил полтора года назад. А Виджея Малью, в любом случае, не слишком хотели видеть в роли нового хозяина команды, поскольку он вряд ли был заинтересован в ее развитии, а лишь хотел получить доступ к технологиям Honda.

В какой мере публикация в La Stampa соответствует действительности, очевидно, станет известно в ближайшие дни. Однако с самого начала руководители команды говорили, что с покупателем необходимо определиться до Рождества.


Аминь!

-1 автоконцерн +1 миллиардер.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #446 : 28 Декабрь 2008, 17:15:57 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #447 : 03 Январь 2009, 01:42:14 »

Сегодня 40 лет исполняется Михаэлю Шумахеру!

Тут подборка из его самых значимых достижений http://www.f1news.ru/news/f1-47733.html



Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

samurai

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4073
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #448 : 03 Январь 2009, 12:09:11 »

парампампам :lazioscarf:
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32364
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #449 : 04 Январь 2009, 19:57:27 »

В интервью немецкой газете Bild am Sonntag Дэвид Култхард признал, что по настоящему задумался о смысле жизни после авиакатастрофы, в которую попал в мае 2000-го года. В том происшествии погибли пилоты самолета, но Дэвид чудом уцелел.

Дэвид Култхард: «Дома в Монако я лежал в постели, меня трясло, и я думал о том, чего я добился в этой жизни? Что останется после меня? Не так-то много. Тогда я жил только Формулой 1. Но сегодня знаю, чтобы радоваться жизни, необязательно быть звездой. Чтобы чувствовать себя счастливым, мне не нужны деньги. Самое важное, я здоров, и у меня есть семья...

Поэтому мой совет молодым звездам автоспорта: найдите место на земле, где бы вас никто не знал. Михаль Шумахер, например, может спокойно путешествовать по США, где у него никогда не было статуса суперзвезды. А вот Льюис Хэмилтон допустил очень серьезную ошибку: его подруга Николь Шерцингер – лицо группы Pussycat Dolls. Она очень популярна в Штатах, да и его там уже тоже знают. В мире почти не осталось мест, где он мог бы спокойно жить...»
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.186 секунд. Запросов: 38.