Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 379107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #675 : 29 Март 2009, 19:57:51 »

Гы, Трулли ловко вывернулся

Ярно Трулли разочарован решением стюардов гонки, поставивших под сомнение завоеванное им третье место на финише австралийской гонки. По словам итальянца, Льюис Гамильтон не оставил ему выбора в инциденте, за который пилот Toyota получил 25-секундное наказание.

“Не могу передать словами, как я разочарован тем, что моя третья позиция теперь находится под вопросом,- сказал Трулли.- Когда к концу гонки на трассе появилась машина безопасности, Льюис обошел меня, затем неожиданно замедлился и свернул с траектории. Я подумал, что у него возникли проблемы и совершил обгон, поскольку больше мне ничего не оставалось”.

Льюис Гамильтон уже не первый раз за свою карьеру вынуждает пилотов совершать дорогостоящие ошибки. Наиболее яркий пример: Гран-при Японии 2007.


А вот видео http://www.youtube.com/watch?v=O_PZWe85nlI

Собственно нечего Ярно ерепениться, явно он без посторонней помощи слетел с трассы, а последующее "возвращение" позиции вполне можно квалифицировать как обгон.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #676 : 29 Март 2009, 20:00:54 »

14 апреля Апелляционный суд в Париже будет рассматривать недовольство трех команд. Если диффузоры запретят, Формулу-1 ожидает фееричный результат Гран-при Австралии.

Гамильтон окажется победителем, на втором месте будет Алонсо, третьим в списке станет Себастьен Буэми, четвертым – Бурдэ, пятым – Зутил, шестым - Хайдфельд, седьмым – Физикелла и восьмым - Веббер.

Таким образом, в Малайзии Toro Rosso и Force India могут со спокойной совестью официально протестовать против диффузоров или подавать апелляцию на решение стюардов. Скорее всего, как заинтересованные стороны, эти команды примут участие в судьбоносном заседании Апелляционного суда.

Обратите внимание, что Ferrari при любом раскладе очков за Гран-при Австралии не получит.

Результат Австралии, как и классификация гонки в Сепанге, останутся предварительными вплоть до 14-го апреля.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

samurai

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4073
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #677 : 29 Март 2009, 20:10:13 »

Гы, Трулли ловко вывернулся

Ярно Трулли разочарован решением стюардов гонки, поставивших под сомнение завоеванное им третье место на финише австралийской гонки. По словам итальянца, Льюис Гамильтон не оставил ему выбора в инциденте, за который пилот Toyota получил 25-секундное наказание.

“Не могу передать словами, как я разочарован тем, что моя третья позиция теперь находится под вопросом,- сказал Трулли.- Когда к концу гонки на трассе появилась машина безопасности, Льюис обошел меня, затем неожиданно замедлился и свернул с траектории. Я подумал, что у него возникли проблемы и совершил обгон, поскольку больше мне ничего не оставалось”.

Льюис Гамильтон уже не первый раз за свою карьеру вынуждает пилотов совершать дорогостоящие ошибки. Наиболее яркий пример: Гран-при Японии 2007.


А вот видео http://www.youtube.com/watch?v=O_PZWe85nlI

Собственно нечего Ярно ерепениться, явно он без посторонней помощи слетел с трассы, а последующее "возвращение" позиции вполне можно квалифицировать как обгон.
так хемилтон выходит тож опередил Трулли под жолтым флагом, или в такой ситуации это не в счот?
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #678 : 30 Март 2009, 02:33:01 »

samurai, все таки разница между "опередил" и "соперник вылетел с трассы на" есть. Собственно видимо поэтому и весь сыр бор. По факту - стюарды правы, но по букве правил, выходит, что и Хэм правила нарушал.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #679 : 30 Март 2009, 15:46:17 »


Пять команд начали разработку новых диффузоров

Как минимум пять команд «Формулы-1» начали разработку собственных диффузоров, по своей конструкции схожих с теми, которые используются «Уильямсом», «Брауном» и «Тойотой». Это «БМВ-Заубер», «Рено», «Макларен», «Ред Булл» и «Феррари», сообщает F1-Live.

«Просто взять и скопировать это решение нельзя, потому не все в нашей машине можно заменить моментально», – цитирует пилота «БМВ-Заубера» Ника Хайдфельда SID.

Напомним, что ранее руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер заявил, что для установки новых диффузоров, придется серьезно перекроить конструкцию RB5.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #680 : 30 Март 2009, 16:10:18 »

В интервью немецкой Bild Михаэль Шумахер критиковал решение стюардов Гран При Австралии, оштрафовавших Себастьяна Феттеля за столкновение с Кубицей на последних кругах гонки. После финиша Феттель извинился перед соперником и комментировал свои действия стюардам, которые признали его виновником инцидента, но с их решением согласны не все...

Михаэль Шумахер: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть".

Чемпион мира 1982 года Кеке Росберг считает, что Себастьяна наказали потому, что он "слишком честный парень"..
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #681 : 30 Март 2009, 20:38:07 »

Ох, интервью всех сдают=)

Если команда Toyota сможет подать официальный протест, Гамильтон рискует остаться без третьего места. Причем, он будет виноват в этом сам.

В интервью SpeedTV Гамильтон заявил, что команда “попросила его пропустить Трулли”. Предполагается, что McLaren опасались наказания за обгон под желтыми флагами. Эта теория совпадает со словами итальянца, который говорит, что ему “просто некуда было деваться”.

Между тем, протест Toyota может не состояться: компания попадает в ту же западню, в которой очутился McLaren после Спа-08. Протест могут признать недействительным, так как обгон под желтыми флагами наказывается проездом по пит-лейн, или штрафом в +25 секунд в случае, если события происходят в конце гонки.

Предвидя эту ситуацию, Toyota вручила апелляцию не стюардам, а секретарю мероприятия - местному австралийскому чиновнику. Теперь у команды есть время для того, чтобы подать апелляцию снова.

В прошлом году апелляция McLaren обсуждалась целый день, но в итоге была признана неправомерной.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #682 : 30 Март 2009, 20:55:53 »

Массовые харакири в Хонде

Автомобили команды Brawn GP по-прежнему выступают на деньги Honda, которая перечислила Россу Брауну около $150 млн. Ричард Брэнсон греется в лучах солнца, купив место на болиде Brawn за небольшую сумму.

Об этом сегодня пишет авторитетный британский журналист Кевин Изон – для издания The Times. По его данным, Honda продала Брауну команду примерно за полтора доллара и перечислила на счета коллектива еще около $150 млн.

“Глухой стук, доносящийся из Японии - это топ-менеджеры Honda, которые падают на мечи, после того как прочли статьи о гонке в Мельбурне – ведь за все по-прежнему платит Honda”, - пишет автор.

Между тем, как предполагает Изон, Ричард Брэнсон в очередной раз провернул грандиозный PR-маневр. Три наклейки Virgin обошлись миллиардеру всего примерно в $300 тыс., а реклама, которую он получил после победы Brawn – бесценна. До сих пор доподлинно неизвестно, купит ли Ричард команду Brawn. Предполагается, что мультимиллионер отказался от этой сделки до того, как Honda приобрел Браун.


Вот же японцы лоханулись по полной программе=) На их деньги болид был создан, на их деньги выступает - слава Брауну, немного Брэнсону и шиш Хонде :D
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #683 : 30 Март 2009, 21:13:40 »

Опа, Хорнер сравнивает волшебные диффузоры с грацнд - эффектом

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что спорная конструкция диффузоров, используемых командами Brawn GP, Williams и Toyota, создаёт виртуальный "граунд-эффект", с которым было связано множество любопытных технических решений в истории Формулы 1. Цель проста - создать разрежение воздуха под днищем машины, прижать её не только антикрыльями сверху, но и «притянуть» к трассе снизу.

О многих идеях мы писали в исторической рубрике, в их числе и "юбки" по бокам машин, и вентиляторы, отсасывающие воздух из под днища. Большинство подобных решений, как и использование граунд-эффекта, было запрещено FIA из-за риска для безопасности гонщиков, ведь малейшая кочка нарушала эффект прижима, и машина, резко потеряв сцепление с трассой, могла стать неуправляемой.

Диффузоры регламентом разрешены, они решают задачу формирования воздушного потока в задней части машины и удаления воздуха из-под днища, просто в случае Brawn GP, Williams и Toyota имеют гораздо большую эффективность...

Кристиан Хорнер: "Прежде всего, нужно прояснить трактовку регламента – в этой области инструкции неоднозначны, и главное беспокойство связано с тем, что маршрут, выбранный тремя командами, открывает дорогу к значительному росту скоростей в Формуле 1. Мы уже едем быстрее, чем в прошлом году, что противоречит идеям, которыми руководствовалась федерация, разрабатывая перемены в регламенте.

Фактически, речь идёт об использовании виртуального граунд-эффекта, и если апелляционный суд подтвердит законность использования подобной конструкции, то в Барселоне мы увидим множество машин с аналогичными решениями. Есть несколько факторов, препятствующих копированию - в их числе высокая стоимость разработки в условиях дефицита средств и запрет на тесты по ходу сезона".

Любопытно, что в Red Bull признают разработку похожей конструкции диффузора для прошлогодней машины, но тогда проект был свернут из-за сомнений в его законности. Похоже, старые чертежи могут пригодиться...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #684 : 01 Апрель 2009, 14:47:20 »

1 апреля пресс-служба Scuderia Toro Rosso сообщила об использовании системы KERS в Малайзии, причём, в её основе весьма революционный принцип…
 
Руководитель отдела KERS Toro Rosso Уэйн Керр заявил журналистами: "Мы хотим поблагодарить профессора Хью Мастерби-Джерркина за помощь в скорейшей реализации этой идеи. Пока команда выступала в Мельбурне, мы уже работали в Куала-Лумпур над оценкой эффективности новой системы. Неоценимую помощь оказал глава отдела тепловой энергетики местного политехнического университета доктор Ки Ли'нг Фаан".

Энергия, запасённая при торможении, используется для привода насоса системы охлаждения, интегрированной в комбинезон гонщика. В результате, после нажатия кнопки KERS (не более шести секунд на круге) охлаждающая жидкость проходит по трубкам комбинезона, снижая температуру тела. Наши исследования показали, что снижение температуры на один градус, увеличивают эффективность действий гонщика на 23%. Система не увеличит мощность мотора, но обеспечивает достаточное преимущество на трассе.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #685 : 02 Апрель 2009, 01:41:53 »

BMW-Sauber решила не дожидаться вердикта Всемирного апелляционного суда FIA и действительно занялась созданием диффузора новой конструкции, использование которой может быть запрещено 14 апреля.

“Мы не можем позволить себе ожидать, пока кто-то скажет, что запрещено или разрешено”,- рассказал Тайссен.

Ранее о начале разработки нового диффузора сообщила Red Bull. Другие команды пока не разглашают никакой официальной информации на этот счет, хотя очевидно, что каждая из них готовит запасной вариант.

“Нужно быть готовым к ситуации, если эта конструкция будет признана легальной. Каждая команда, которая хочет побеждать в гонках, должна начать работу над этим”,- сказал Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport.

Установка нового диффузора не приведет ни к чему хорошему, если не поменять конструкцию всего шасси. Для Ferrari, по некоторой информации, создание нового диффузора и подгон под него шасси обойдется примерно в 20 млн евро.

“Нам фактически придется создавать новую машину”,- сообщил неназванный представитель Ferrari в интервью немецкой TZ.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #686 : 02 Апрель 2009, 01:56:33 »

На грядущий ГП ожидаются дожди. Дождь в Малайзии - это хаос на трассе

http://www.youtube.com/watch?v=3ea2r31WTac
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #687 : 02 Апрель 2009, 02:02:56 »

Кстати, любопытный факт. Болиды Брауна имеют индекс 001 - очень необычный для современной Ф1. Говорят он так назвал в честь Кена Тиррелла, ведь именно болиды Tyrrel вышли с индексом 001.

Уже писали, что Brawn GP повторила успех Tyrrel выиграв первую же свою квалификацию. Так вот, кто не помнит, как команды перепродавались и переименовывались - Tyrrel - BAR - Honda - Brawn. Так что по сути - это одна и та же команда.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 14027
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #688 : 02 Апрель 2009, 02:05:34 »

На грядущий ГП ожидаются дожди. Дождь в Малайзии - это хаос на трассе

http://www.youtube.com/watch?v=3ea2r31WTac
дааа повеселилис парни на славу :D   кто знает, может и на етот раз погода обрадует ;D (нас)
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2009, 02:12:27 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32363
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #689 : 02 Апрель 2009, 02:11:14 »

Дурдом - 2.

Как пишет autosport.com, в руках Международной автомобильной федерации оказались данные, которые свидетельствуют о том, что в воскресенье во время рассмотрения инцидента между Льюисом Гамильтоном и Ярно Трулли британец не рассказал все подробности. Если данный факт подтвердится, Льюис может получить наказание, а Ярно вернут Кубок и очки за третье место.

Дополнительную информацию FIA получила из записи радиопереговоров между Гамильтоном и его командой.

В интервью SpeedTV два дня назад Льюис заявил следующее: “Я находился позади Трулли в период машины безопасности, в это время обгонять определенно не разрешено. Однако он вылетел с трассы во втором с конца круга повороте. Я посчитал, что покрышки на его машине остыли и поэтому вынужден был его пройти. Я замедлился насколько, насколько это было возможно. Затем команда попросила меня вернуть ему позицию…”

“Трулли вылетел на траву, а Льюису ничего не оставалось, как выйти вперед, поскольку Ярно находился за пределами трассы. Потом Трулли вернул себе позицию, опередив Льюиса в момент, когда гонка по-прежнему проходила в режиме машины безопасности”,- объяснил Мартин Уитмарш.

Ярно видит ситуацию с другого ракурса: “Когда к концу гонки на трассе появилась машина безопасности, Льюис обошел меня, затем неожиданно замедлился и свернул с траектории. Я подумал, что у него возникли проблемы и совершил обгон, поскольку больше мне ничего не оставалось”.


Этот чемпионат пока больше проходит в судах, чем на трассе.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 38.