Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 377687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14027
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #735 : 08 Апрель 2009, 01:52:50 »


рас на гонку всем насрать, надаб тачку атагнать))
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #736 : 09 Апрель 2009, 00:52:08 »

McLaren вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта FIA в связи с выдвинутыми против команды обвинениями в нанесении ущерба имиджу Формулы 1....

Во вторник стало известно, что федерация обвиняет McLaren в том, что команда нарушила Статью 151с Международного спортивного кодекса, которая, в частности, гласит: участник соревнований нарушает установленные правила, если оказывается так или иначе замешан в «любого рода обмане, или ином противозаконном акте, наносящем ущерб интересам кого-либо из участников соревнований или спорта в целом».

FIA считает, что к McLaren могут быть выдвинуты претензии по пяти пунктам:

– 29 марта 2009 года представители команды заявили стюардам Гран При Австралии, что Хэмилтон (№1) не получал инструкций пропустить Ярно Трулли (№9), когда обе машины следовали за автомобилем безопасности, – хотя знали, что это ложное заявление;

– команда вынудила своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, поддержать и подтвердить стюардам это ложное заявление;

– зная, что результатом подобного ложного заявления будет несправедливое наказание гонщика другой команды, представители McLaren не предприняли попытки исправить ситуацию и не стали контактировать с FIA;

– 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях, проходивших в Малайзии, в присутствии стюардов Гран При Австралии представители команды не попытались скорректировать ложное заявление, сделанное 29 марта, хотя у них была такая возможность. Напротив, они продолжали настаивать, что их заявление соответствовало действительности, несмотря на то, что на слушаниях была продемонстрирована запись радиопереговоров между Хэмилтоном и командой, где гонщик McLaren получает инструкции пропустить Трулли;

– 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях представители McLaren вынуждали своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, придерживаться ложного заявления, сделанного 29 марта, хотя знали, что сведения, сообщенные стюардам, не соответствуют действительности.

Руководство McLaren уже признало, что спортивный директор команды Дэйв Райан и Льюис Хэмилтон ввели стюардов в заблуждение как в Австралии, так и во время вторых слушаний по этому делу, состоявшихся накануне Гран При Малайзии.

В прошлую пятницу Райан был отстранен от работы, а Хэмилтон публично выступил с извинениями, заявив, что именно спортивный директор посоветовал ему не говорить правду на заседании стюардов.

Вполне вероятно, что Хэмилтон может быть вызван для дачи показаний во время заседания Всемирного совета автоспорта, которое должно состояться 29 апреля.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #737 : 09 Апрель 2009, 15:01:54 »

На следующей неделе на заседании Апелляционного суда FIA, посвященном проблеме спорных диффузоров, будут присутствовать и представители McLaren – это подтвердила федерация.

Напомним, что накануне Гран При Австралии Ferrari, Red Bull Racing и Renault подали официальный протест против конструкций диффузоров на машинах Brawn GP, Toyota и Williams, но он был отклонен стюардами. За протестом последовала апелляция, которая и будет разбираться на заседании 14 апреля.

На прошлой неделе BMW Sauber объявила, что тоже будет участвовать в слушаниях на стороне команд-истцов, но теперь на суд вызывается и McLaren.

Три команды, против которых подан протест, настаивают, что их машины полностью соответствуют техническому регламенту. Напомним, на прошлой неделе во время Гран При Малайзии Патрик Хед, совладелец Williams, высказал свое мнение по поводу происходящего, сказав, что некоторым командам просто обидно, поскольку они не додумались до подобной конструкции.

Патрик Хед: «С нашей точки зрения, в правилах все четко прописано, и мы вполне этим довольны. Остальные команды тоже были довольны. Техническая рабочая группа потратила огромное количество времени, работая над формулировками регламента.

Правила писала не FIA – их создавали сами команды…»

Хед также подтвердил, что в прошлом году Росс Браун лично предлагал внести изменения в регламент, чтобы изначально исключить возможность создания конструкций, подобных спорным диффузорам.

«Представляя Honda, Браун тогда выступил на заседании Технической рабочей группы и сказал, что новые машины будут развивать намного больше, чем 50% от прошлогоднего уровня прижимной силы, – цитирует Хеда британский Autosport. – Поэтому он официально предложил запретить разработки конструкций, подобных тем, что сейчас используют три упомянутых команды.

Однако Пэт Симондс (Renault) сказал “нет”, поскольку такая мера ему показалась слишком жесткой. Он не одобрил предложения Брауна…

Но я надеюсь, на заседании Апелляционного суда 14 апреля все прояснится… Уверен, чье-то самолюбие будет уязвлено, ведь одни смогли найти способы создать эффективную конструкцию, соответствующую правилам, а другие – нет…»
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #738 : 10 Апрель 2009, 13:41:16 »

Нельсон Пике-мл. посетовал на судьбу, заявив, что все неудачи достаются ему, а Фернандо Алонсо все время везет.

Об этом Нельсон заявил, отвечая на вопрос F1 Racing. Вопрос был с подвохом: “Правда ли, что вы намеренно врезались в стену в Сингапуре? Это была стратегия команды?”.

“Конечно, я пытался покончить жизнь самоубийством, чтобы Алонсо попал на подиум (Пике смеется). Я давил изо всех сил, и мою машину развернуло. Команда зазвала Фернандо в самый необходимый момент. Все дерьмо достается мне, а Алонсо всегда везет, как это было во время предсезонных тестов”, - заявил Пике-мл.

В двух первых гонках сезона Нельсон запомнился разве что фразой “Тормоза сошли с ума”, которую произнес по время бесславного схода с дистанции Гран-при Австралии.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14027
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #739 : 10 Апрель 2009, 17:59:14 »

Лауда готовится стать отцом в четвертый раз
60-летний трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда готовится в четвертый раз стать отцом. Согласно сообщениям австрийской газеты Osterreich, его 30-летняя жена Биргит беременна.

«Не комментирую частную жизнь. Позвольте только сказать, что для СМИ не будет никаких фотографий, и я не дам ни одного заявления», – цитирует Лауду F1Complete.

Отметим, что Биргит Ветцингер работала в авиакомпании Лауды стюардессой. Сейчас у Ники три сына: Матиасу 28 лет, он профессиональный гонщик, Лукасу – 30, он менеджер Матиаса, и 27-летний Кристоф
                                                                                                                                                                                                                        ники всё ещё рвётса в перёт  :)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2009, 18:29:51 от prelato »
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #740 : 10 Апрель 2009, 21:53:26 »

Ники до сих пор сам иногда за штурвалом самолетов своих авиакомпаний.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #741 : 10 Апрель 2009, 21:55:17 »

"...сердце - пламенный мотор " =)
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #742 : 13 Апрель 2009, 16:41:34 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14027
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #743 : 13 Апрель 2009, 16:55:47 »

Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #744 : 13 Апрель 2009, 21:08:24 »


В «Феррари» произошли кадровые перестановки

На волне провальных выступлений в первых двух гонках чемпионата мира «Ф-1» «Феррари» объявила о реструктуризации гоночной команды. В частности тим-менеджер Лука Балдиссерри покинет командный мостик и займет пост на базе конюшни в Маранелло. Его роль отныне будет исполнять бывший гоночный инженер Кими Райкконена Крис Дайер.

С целью улучшения результатов Скудерия решила организовать новую Рабочую группу, которую возглавит технический директор Альдо Коста, в то время как Балдиссерри займется координацией команд на заводе и на треке. Работа группы будет сосредоточена на всех областях, которые влияют на конкурентоспособность болида, в частности, на создании двойного диффузора, в том случае, если идея получит зеленый свет на завтрашнем заседании Апелляционного суда.

Кроме новой организационной структуры, на Гран-при Китая «Феррари» привезет новые узлы: модифицированное переднее антикрыло, которое было протестировано Марком Жене на прошлой неделе во время прямолинейных тестов, сообщает Autosport.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #745 : 14 Апрель 2009, 13:49:43 »

В маловероятном случае пересмотра результатов Гран-при Австралии и Малайзии из-за запрета диффузоров, на первое место в чемпионате выйдет Алонсо. Буэми станет третьим.

Таблица чемпионата мира будет выглядеть следующим образом:

   1. Алонсо (Renault) - 11,5
   2. Хайдфельд (BMW Sauber) - 9
   3. Буэми (STR-Ferrari) - 8
   4. Бурдэ (STR-Ferrari) - 8
   5. Веббер (RBR-Renault) - 6
   6. Зутил (Force India-Mercedes) - 5
   7. Физикелла (Force India-Mercedes) - 3
   8. Гамильтон (McLaren) - 3
   9. Масса (Ferrari) - 2,5
  10. Пике-мл. (Renault) - 1
  11. Феттель (Red Bull) - 1
  12. Райкконен (Ferrari) - 0,5   :D

Если судный день приведет к потере очков, номинальную первую победу в карьере получит Ник Хайдфельд. Вряд ли этот результат порадует его болельщиков. Себастьен Буэми после дисквалификации Гамильтона может претендовать на условное второе место после Гран-при Австралии, а победителем гонки будет значиться Алонсо.

Несмотря на то, что пересмотр результатов гонок маловероятен, исключать его вероятность нельзя.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #746 : 15 Апрель 2009, 14:20:26 »

Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #747 : 16 Апрель 2009, 01:09:20 »



Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #748 : 16 Апрель 2009, 01:10:13 »

Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи изменил планы на ближайший уик-энд и не будет присутствовать в Шанхае на Гран При Китая: признанный гений аэродинамики намерен безотлагательно заняться переделкой диффузора, установленного на машине RB5.

Сегодняшнее решение Апелляционного суда FIA, подтвердившего легальность двойных диффузоров, заставило конструкторов Red Bull форсировать модернизацию машины.

«Работы над новым техническим решением уже идут полным ходом, – заявил Хельмут Марко, советник по автоспорту компании Red Bull. – Поскольку решение суда вступило в силу, Эдриан Ньюи сразу отменил поездку в Шанхай и остается на заводе в Милтон-Кинсе. Если все пойдет по плану, наша обновленная машина будет готова к Гран При Монако».

По словам Марко, в Red Bull крайне недовольны решением суда: «Нас рассердило то, что мы обращались к Чарли Уайтингу и просили его дать заключение по нашей конструкции, аналогичной тем диффузорам, о которых шла речь на суде. Однако нам сказали, что она нелегальна, и мы свернули дальнейшие разработки.

Мне интересно, как сегодняшнее решение отразится на скоростях прохождения поворотов. Полагаю, вскоре возникнут проблемы, поскольку машины уже едут слишком быстро, а ток воздуха, который создает двойной диффузор, вновь затруднит обгоны. Таким образом, это противоречит духу нового регламента…»
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32357
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #749 : 16 Апрель 2009, 13:57:57 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 38.