Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 381615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #990 : 07 Сентябрь 2009, 20:50:53 »

Лиуцци явно, на мой взгляд, пока не сказал своего последнего слова в Ф-1...Пожалуй, из всей "редбуловской" молодой братии последних лет, он как никто другой заслуживал еще одного шанса.
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #991 : 07 Сентябрь 2009, 21:30:40 »

А мне Клин больше импонирует.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #992 : 08 Сентябрь 2009, 18:39:59 »

А мне Клин больше импонирует.
Про Клина можно также говорить...А вот про Спида =). Смешно когда такие гонщики как американец или тот же Накаджима держатся в Ф-1 благодоря спонсорам...уровень Больших призов слишком высокая планка для них.
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #993 : 08 Сентябрь 2009, 20:03:27 »

Ну это да, бывают в Ф1 и случайные люди.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #994 : 09 Сентябрь 2009, 22:28:41 »

В понедельник 21 сентября пройдет заседание Всемирного совета ФИА по делу о манипуляции результатами Гран-при Сингапура командой «Рено». Одним из ключевых вопросов на Совете станет встреча гонщика команды Нельсона Пике-младшего, руководителя конюшни Флавио Бриаторе и главного инженера Пэта Симондза, которая состоялась до старта гонки, и на которой обсуждалась тактика команды.

Пике-младший предоставил свидетельства о том, что после встречи его отвел в сторону Симондз и проинструктировал, что бразилец должен устроить аварию после пит-стопа Алонсо, на 13-м или 14-м круге, в 17-м вираже. Поворот был выбран умышленно из-за отсутствия в нем подъемных кранов, что гарантировало выезд машины безопасности.

Заявление Пике было опровергнуто Бриаторе и Симондзом в письме ФИА. Они подтверждают, что данная встреча имела место, однако утверждают, что сам Пике предложил устроить аварию.

Источники утверждают, что ФИА узнала об умышленной аварии Пике-младшего 26 июля, во время Гран-при Венгрии, который стал последним для гонщика, от его отца Нельсона Пике, который передал информацию президенту ФИА Максу Мосли.

30 июля Пике-младший посетил штаб-квариру ФИА чтобы сделать заявление перед представителями Федерации, скорее всего, перед Аланом Доннелли и следователями независимого агентства Quest, сообщает Autosport.

Согласно информации итальянского Autosprint, еще одной причиной, по которой ФИА заподозрила умысел в аварии Пике, стала телеметрия с его болида. В 17-м повороте обычно задние колеса болида «Рено» теряли сцепление с трассой, что требовало от гонщиков отпустить педаль газа. Однако на круге аварии бразилец продолжал давить на газ, невзирая на то, что сцепление задних покрышек пропало.

Представители «Рено» отрицают уговор с Пике-младшим.

«Я стал жертвой вымогательства со стороны семьи Пике. Подтверждаю встречу с Пике-младшим утром в воскресенье, но ничего подобного мы не обсуждали. Помню, что в Сингапуре он явно нервничал. К тому же, существует аудиозапись, на которой я выражаю разочарование, когда вижу на экране аварию», – цитирует Бриаторе Autosport.

«Это правда, во время встречи в воскресенье мы обсуждали с Пике ситуацию умышленного вызова на трассу машины безопасности, но этот вопрос был поднят лично Пике. И это были только разговоры», – сказал Симондз.


Я теперь сам Рено не верю. Нас ждет очередной скандал.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #995 : 11 Сентябрь 2009, 02:09:41 »

В сеть попал сокращенный текст заявления Нельсиньо Пике по поводу обстоятельств аварии, произошедшей в прошлогоднем Гран При Сингапура. Конфиденциальный документ был разослан членам Всемирного Совета, и на каком-то этапе произошла утечка...

Заявление Нельсона Пике-младшего

Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем:

1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник.

2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1.

3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации.

4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления.

5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты:

6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки.

7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, «вызвав выезд машины безопасности». Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация.

8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать «опцион», который ограничивал меня от переговоров с другими командами.

Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания «опциона», регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом.

На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault.

Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона.

По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию.

9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону, и, используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности.

10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге.

Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура'08.

11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня «быть осторожным», я понял, что это была просьба избежать травм.

12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал.

13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, «стратегия аварии» больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал «Спасибо» после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом.

14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца.

15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным.

16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в «нормальной» ситуации тормозил.

Все факты, изложенные в этом заявлении, верны.

Нельсон Пике-младший
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #996 : 13 Сентябрь 2009, 15:19:24 »

В Монце безоблачное небо, температура воздуха растёт, трибуны заполняются. Только что финишировала гонка Porsche Mobil 1 Supercup, которую убедительно выиграл немец Рене Раст.


Хорошие имя фамилия.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #997 : 14 Сентябрь 2009, 21:51:44 »

Организаторы Гран При Канады подтвердили в понедельник, что подписали соглашение с Formula One Administration (FOA), и это означает, что в следующем году монреальская гонка возвращается в календарь чемпионата мира.

Дата проведения канадского этапа еще будет уточняться, но в качестве предварительного варианта названо 6 июня.

«Я очень счастлив и абсолютно удовлетворен, – заявил Норман Лего, исполнительный директор Гран При Канады. – Я всегда был уверен в нашей способности уладить противоречия, поскольку хорошо разбираюсь в организации гонок.

Мне особенно приятно, что Гран При Канады возвращается в календарь FIA уже в 2010-м году. Я никогда не сомневался, что гонка вернется на свое законное место в графике федерации, а встречи с руководством Формулы 1 укрепили меня в мысли, что это может произойти в ближайшее время.

Канадская гонка важна не только для Формулы 1, но и для команд, для автоконцернов и спонсоров. Я также рад за болельщиков, за настоящих энтузиастов, которые ценят зрелищность и острую спортивную борьбу».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #998 : 15 Сентябрь 2009, 18:04:25 »

Lotus возвращается в Формулу-1!
ФИА объявила 13-го участника чемпионата Формулы-1 2010 года. Им стала команда Lotus, ныне прописанная в Малайзии.

Заявление ФИА: “После тщательного отбора заявок был выбран 13-й участник чемпионата 2010 года – это Lotus F1 Team. ФИА получила заявку и от команды BMW-Sauber, которую считает весьма убедительной. Однако, учитывая уход из Формулы-1 компании BMW, будущее этой команды остается неопределенным.

BMW-Sauber станет 14-й командой чемпионата и получит возможность занять свободную вакансию, если она образуется по ходу сезона-2010. В то же время ФИА рассмотрит возможность изменения регламента чемпионата и Договора согласия, чтобы расширить стартовое поле до 28 машин”.

Новая команда, владельцем которой является малазийская компания 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd, будет выступать под именем Lotus. В свое время эта марка была хорошо известна в Формуле-1. Команда появилась в чемпионате в 1958 году, выиграла 6 чемпионских титулов (1963 и 1965 - Джим Кларк, 1968 – Грэм Хилл, 1970 – Йохен Риндт, 1972 – Эмерсон Фиттипальди, 1978 – Марио Андретти) и 7 Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973, 1978). В середине 90-х команда покинула Формулу-1.

Возглавляет команду Тони Фернандес, владелец компаний Tune Group и Air Asia. Техническим директором станет известный конструктор Майк Гаскойн, успевший поработать в Jordan, Renault, Toyota и Force India. В первое время база команды будет расположена в британском Норфолке, недалеко от завода, где выпускаются дорожные машины Lotus. В дальнейшем планируется переезд на новую базу, строительство которой идет возле малазийского автодрома Сепанг.

Команда планирует использовать двигатели Cosworth.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #999 : 16 Сентябрь 2009, 13:46:00 »

Британская Daily Mail, пишет, что руководство Renault может в ближайшие 48 часов уволить Флавио Бриаторе с поста руководителя команды, если он не представит убедительные доказательства защиты, которые смогут убедить Всемирный Совет в его невиновности.

21 сентября Всемирный Совет FIA рассмотрит обстоятельства прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре, и, если вина команды будет доказана, юристы компании постараются минимизировать потери, построив защиту на том, что о предстоящей аварии было известно лишь трём лицам – Пике-младшему, Бриаторе и Симондсу. В этой ситуации Пике и Симондс имеют «иммунитет» от наказания, а Бриаторе к этому моменту будет отстранён. Впрочем, сценарий защиты может быть другим, если Флавио представит убедительные свидетельства своей невиновности.

Важную роль сыграет позиция Симондса. В дни проведения Гран При Бельгии Пэт отказался ответить на несколько ключевых вопросов представителей FIA, но ответы могут прозвучать 21 сентября...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1000 : 16 Сентябрь 2009, 21:20:52 »

Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...

Команда выпустила официальный пресс-релиз...

«ING Renault F1 не будет оспаривать обвинения FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08 и объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении.

Вероятно, Бриаторе и Симондс не будут участвовать в заседании Всемирного Совета FIA, не являясь действующими участниками команд, и уже не попадая под юрисдикцию федерации.

Преемники Бриаторе и Симондса пока не названы, но ходят слухи о том, что Флавио на посту руководителя команды заменит Ален Прост...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14028
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1001 : 16 Сентябрь 2009, 21:35:06 »

не слабо)))
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1002 : 21 Сентябрь 2009, 19:27:42 »

В Париже закончилось чрезвычайное заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту, посвященное слушаниям по «делу Renault».

Представители команды признали, что детальное внутреннее расследование доказало - Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсиньо Пике вступили в сговор, результатом которого стала авария на трассе Гран При Сингапура. Другие члены команды в этом сговоре не замешаны.

В результате слушаний Бриаторе, Симондс и Пике признаны виновными, а команда должна нести ответственность за проступки своих сотрудников.

Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA.

FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях.

Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1003 : 23 Сентябрь 2009, 19:17:06 »

У организаторов Гран При Бельгии возникли серьезные сложности с властями, из-за чего действие лицензии, разрешающей проводить гонки на легендарной трассе в Спа, было приостановлено до 2026-го года.

В свое время местное население жаловалось на слишком высокий уровень шума, и в апреле 2007-го года лицензия была возобновлена лишь при условии, что хозяева автодрома проведут серьезную экологическую экспертизу.

Спустя два года было проведено расследование, по результатам которого Госсовет Бельгии назвал работу, проведенную хозяевами автодрома, «весьма неадекватной и неполной», и приостановил действие лицензии.

Это решение стало полной неожиданностью для директора трассы, Пьера-Алена Тибо, который заявил бельгийской прессе: «С того времени, когда на нас жаловались, ситуация изменилась. Мы многое сделали, чтобы снизить уровень шума, и наши отношения с местными жителями улучшились.

Это непростая ситуация. Мы достигли частных договоренностей с некоторыми людьми, и с горечью признаем, что нам придется выплачивать компенсации. Но мы будем оспаривать решение правительства и организуем диалог с представителями местного населения».

Финансовое положение организаторов гонки достаточно сложное: несмотря на то, что бельгийский этап можно считать одной из самых популярных гонок календаря, в этом году убытки организаторов составили более 3 миллионов евро.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32371
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1004 : 24 Сентябрь 2009, 19:39:36 »

“Renault отреагировала на последние события и создала новую структуру команды, которая будет действовать до конца этого сезона.

Боб Белл, технический директор команды, возьмет на себя обязанности главы команды и главы инженерного департамента. Жан-Франсуа Кобе, директор по связям с общественностью, станет управляющим директором. Белл и Кобе будут подчиняться непосредственно президенту команды Бернару Рею.

Теперь команда Renault намерена сосредоточиться на будущем, никаких комментариев относительно событий Гран-При Сингапура 2008 года более не последует”.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 34.