Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 379970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lupi

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
  • Nothing Else Matters
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #240 : 09 Июль 2008, 15:57:35 »

ничего на следующий сезон сверхординарного не произойдёт, Алонсо нужна топ-машина, иначе он будет прозябать в средине пелетона, а вот Хэмильтон большой гений, скорее всего он правонаступник Шуми, большой талант. Если чё я не боледьщег Льюиса.
Записан
Неважно кто ты, главное чтоб Человеком оставался !!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32367
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #241 : 09 Июль 2008, 16:36:51 »

Хэмильтон гениален в отдельно взятой гонке. А на дистанции у него нет стабильности. Может с опытом придет.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

lupi

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50
  • Nothing Else Matters
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #242 : 09 Июль 2008, 16:55:59 »

ну да, я как раз о том же  :)
Записан
Неважно кто ты, главное чтоб Человеком оставался !!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32367
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #243 : 10 Июль 2008, 23:47:43 »

http://www.youtube.com/watch?v=oyZpASrVAsc&eurl=http://www.f1news.ru/tech/44678.shtml

Как Ферстаппен чуть не поджарился. ГП Германии 1994г.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

T.Soprano

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #244 : 11 Июль 2008, 00:32:57 »

>
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 07:15:31 от T.Soprano »
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32367
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #245 : 11 Июль 2008, 16:20:08 »

T.Soprano, между прочим из - за этого случая Шумахер чуть чемпионства не лишился.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

T.Soprano

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #246 : 11 Июль 2008, 18:49:15 »

>
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 07:20:00 от T.Soprano »
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32367
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #247 : 11 Июль 2008, 20:46:39 »

T.Soprano, наказания не было, только потому, что Бриаторе как всегда подсуетился, потому как разговоры о дисквалификации всего Беннетона были ( речь шла не только о самодеятельности в конструкции заправочной машины, но так же и о возможных нарушениях в системе электроники ( по - моему, стартовой, точно не помню ), но ничего ФИА доказать не удалось.

Цитировать
совершил свой первый и далеко не последний овратительный поступок в карьере, позволивший ему стать  чемпионом...

Я в прямую, конечно, не видел, но запись этого момента смотрел миллион раз, и, как и многие, не вижу в нем НИЧЕГО такого отвратительного или намеренного. Тот же Сенна в Японии протаранил Проста, абсолюто намерено, чего и не скрывал и о чем расказывал, а тут эпизод, подобных которому, у Култхарда в этом году уже несколько было. Ну Хэмильтона тогда вообще в тюрьму за таран Кими.

Цитировать
Просто ты все это черпаешь из источников

Ну естественно, но помимо всяких там новостынх сайтов, где все поверхностно описывается, в свое время много - много почитал рамблер - группы формула - 1, может знаешь такие. Так вот там персона Шумахера, и 1994 год в частности, люди разбирали от и до, причем люди так же смотрящие с 1992 года, а кто и до, кто имел возможность быть за границей.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

T.Soprano

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #248 : 11 Июль 2008, 21:25:25 »

>
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 07:22:11 от T.Soprano »
Записан

T.Soprano

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #249 : 11 Июль 2008, 22:20:08 »

2 Engelbert

Ты пишешь, что "не видишь в поступке Шумахера в Аделаиде ничего намеренного"... Вот этим ты меня просто убил  ;D. В первый раз, когда читал твой пост, на это слово не обратил внимания...


Напомню тебе что Шумахер в той гонке лидировал. Хилл шел в нескольких ( 2-3 секундах позади) и постоянно поддавливал на него. Нервы у Шумахера не выдержали и в одном из закрытых поворотах Михаэль вылетает и бьется бортом о беттонный отбойник и возвращается на полотно. Машина повреждена так, что дальше гонку он продолжать не может и немец это прекрасно понимает. А Хилл не видел этого момента, и не знал в ту секунду что Шумахер уже все - не соперник, учитывая повреждения. И на свою беду полез его обгонять, думая что это шанс. Немец же быстро соорентировался - дождался пока Хилл поравняется и намеренно стукнул борт в борт, от чего и сам вылетел с трассы. Хилл еще несколько поворотов продолжал двигаться - вроде бы все было нормально, но рычаг подвески не выдержав столкновения, все-таки лопнул и Дэймон, заехав в боксы, также сошел.

Ты, видимо, на Ютьюбе или еще где-либо тысячу раз видел только конечную фазу - удар машины о машину. А вся соль этого эпизода, повторюсь, несколькими секундами ранее, когда Шумахер сам бьется об отбойник, ломая машину, и загоняя себя в безвыходное положение. Так что про то, что там нет ничего намеренного лучше нигде не упоминай :)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2008, 22:21:54 от T.Soprano »
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32367
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #250 : 11 Июль 2008, 23:05:02 »

Цитировать
Ты пишешь, что "не видишь в поступке Шумахера в Аделаиде ничего намеренного"... Вот этим ты меня просто убил  Смеющийся. В первый раз, когда читал твой пост, на это слово не обратил внимания...

Могу убить еще раз ;D я долго подбирал слова, и вначала тут было другое слово, а потом, вернулся, и исправил именно на слово намеренно.

Вот теперь скажи, где в твоих словах правда?

Цитировать
Машина повреждена так, что дальше гонку он продолжать не может и немец это прекрасно понимает.

Ты был в его обличие в тот момент, что он прекрасно понимает? А может все же не понимает? Я сколько ни смотрел - несмовместимых с жизнью болида повреждений не видел.

Цитировать
Немец же быстро соорентировался - дождался пока Хилл поравняется и намеренно стукнул борт в борт, от чего и сам вылетел с трассы

Хе, с повтора общим планом, все выглядит как столкновение при попытке обгона. С повтора на борту Хилла - как таран Миши, а с повтора на борту Миши - как таран Деймона.

Цитировать
Хилл еще несколько поворотов продолжал двигаться - вроде бы все было нормально, но рычаг подвески не выдержав столкновения, все-таки лопнул и Дэймон, заехав в боксы, также сошел.

А вот это великий гуру Михаэль, конечно, знал наперед! В этом и есть его величие!

Цитировать
Ты, видимо, на Ютьюбе или еще где-либо тысячу раз видел только конечную фазу - удар машины о машину. А вся соль этого эпизода, повторюсь, несколькими секундами ранее, когда Шумахер сам бьется об отбойник, ломая машину, и загоняя себя в безвыходное положение. Так что про то, что там нет ничего намеренного лучше нигде не упоминай

Вот тебе одна из ссылок на ютуб которые я видел - там и вылет за пределы трассы Миши, и повторы с разных камер.

http://ru.youtube.com/watch?v=oQC_LQI1Aiw&NR=1

Вообще, видел я видео и намного большей длины, например, обзор сезона 1994 и именно этой гонки, но не знаю, найду ли это я сейчас на ютубе.

Повторюсь, здесь я ничего НАМЕРЕННОГО не увидел.

Хотя твою позицию я понял после слов

Цитировать
Сенна намеренно протаранил Проста лишь однажды. И это была месть с его стороны Просту за почти такое же столкновение на Сузуке 88 года... У Хилла и Шумахера к Аделаиде 94-ого года такой предистории не было. И ладно бы это был единичный случай с его стороны, но ведь это не так. Кукушенок- Шумахер это: и Аделаида 94 с Хиллом, и Херес 97 с Вильневом, и Канада 98 с Френтценом, и квалификация Монако 2006.

Нарыть компромата на Айртона можно едва ли не больше чем на Шумахера, и эпизодами это делали, но из уважения к великому, и безвременно покинувшему нас Сенне, люди о плохом предпочитают не вспоминать. А про Японию'89 можно почитать вот тут http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/33.shtml.

Но мы не о нем, меня больше всего понравилось, как в ряд "преступлений" Михаэля были поставлены и Аделаида  94 и Канада 98 и Монако 2006. Скажу прямо - позиция типичного Шумофоба. А скорее всего и Феррарифоба. А возможно и Макофила. Извиняюсь за такие эпитеты, но у нас это именно так и называют. Ведь согласится можно разве что по Хересу 97. Там да, без вопросов, неправ. Канаду комментировать не буду, много читал, но не видел. Хотя, для справки, смотреть формулу я начал с 99 года, поэтому именно за Френтцена и болел. Ну а Монако 2006 это уже простите, чистой воды выдумки злопыхателей. На самом деле, столько всего сказано было по этому поводу, что и повторяться не хочется. Основные тезисы - 1) гонщики ошибались ( или техника подводила ) в Монако, так, что другим гонщикам приходилось сбрасывать газ, и до Шумахера ( а аварию Вендлингера и вспоминать не хочется ). Собственно буквально через пару гонок такую же ошибку совершил Алонсо в Монце, но на его счастье - Монца, не Монако, там нет стен, а потому его ошибка никому круг не испортила, и никаких вымыслов и домыслов не возникало. 2) Рапорт судей принимавших наказание о том, что "в момент входа в поворот Раскас пилотирование Шумахера отличалось от его собственного на других кругах", так и вообще смешен! Ведь машина начала терять управление еще до поворота, а потому и в повороте приходилось рулить по - другому. Ну и третий аргумент - ошибки Кими и Массы в этом же месте годом позже. Место с точностью до двух метров! Только опять таки, это был не финал квалификации, а потому и кривотолков не возникало.

И вообще, уважаемый лациале, давайте закроем вопрос с Шумахером. Я всех этих споров начитался более 7000 страниц в свое время, и не хочу снова возвращаться в прошлое. Лучше обсудим оргии Мосли, и выходки современных гонщиков ( один Хэм чего стоит ).


Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

T.Soprano

  • Примавера
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #251 : 11 Июль 2008, 23:29:24 »

Лень из твоего трактата выдирать цитаты и комментировать каждую. Особенно понравились фразы " много читал, но не видел", "выдумки злопыхателей", " у нас так называют".  Но выводы свои при этом озвучиваешь. Скажу лишь, что если на здравые аргументы из тебя желчь начинает переть стереотипная, уважаемый лациале, в виде вешания ярлыков с фобами и филами, то обсуждать что-либо с тобой желание убавляется.
 

Удачи тебе!
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 07:23:19 от T.Soprano »
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32367
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #252 : 11 Июль 2008, 23:38:26 »

Цитировать
твоего трактата

Спасибо!  8)

Цитировать
лень

Это многое объясняет.

Цитировать
здравые аргументы

Аргументов я вообще не видел, кроме допущений, что "немец это прекрасно понимает" и "намеренно стукнул борт в борт".

Цитировать
желчь начинает переть стереотипная

Хм, а в чем же стереотипы, жельч - то понятно.

Цитировать
К Макларену, так же как и к Феррари всегда был равнодушен

Приятно узнать, тогда следующий вопрос, за кого болеем? Или лучше так - за кого болели тогда, и болеем сейчас?

« Последнее редактирование: 11 Июль 2008, 23:39:57 от Engelbert »
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32367
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #253 : 17 Июль 2008, 01:39:30 »

Британская рокировка, или гамбит Экклстоуна

Об этом говорили давно, но в то, что это случится, мало кто верил. Переговоры Клуба британских автогонщиков и Берни Экклстоуна зашли в тупик, и в итоге автодром «Сильверстоун», вход на территорию которого украшает надпись «Дом британского автоспорта», потерял право на проведение национального Гран-при. С 2010 года Большой приз Великобритании будет принимать «Донингтон-парк», старейший из действующих автодромов Туманного Альбиона.

Если оставить в покое метафоры, то картина с переносом британского Гран-при выглядит странно. Критику владельца коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуна вызывали, по крайней мере, две особенности «Сильверстоуна» — малая пропускная способность ведущих к автодрому дорог, что приводило к чудовищным пробкам в дни проведения гонки, и тесные пит-лейн и паддок. Однако эти же замечания в той же, если не в еще большей мере, можно отнести и к «Донингтон-парку».

Двухполосная A453 — главная магистраль, ведущая к новому пристанищу Большого приза Великобритании, — вряд ли справится с потоком машин зрителей гонки, а перспективы ее расширения осложняются холмистым рельефом местности и упираются в снос прилежащих к трассе домов. Планы же постройки новых дорог к северо-востоку от автодрома существуют только на бумаге. Следует также учесть, что совсем рядом с трассой располагается аэропорт «Восточный Мидлэндс», обслуживающий пять с половиной миллионов пассажиров в год, а, значит, пробки в дни Гран-при могут серьезно затруднить его работу.

Есть и обратная проблема, связанная с аэропортом и диапазоном частот, который выделен для радиосвязи команд, передачи данных телеметрии, вещания двух-трех десятков телекомпаний. По словам экспертов, даже во время этапов серии WTCC, где телеметрия не используется, а трансляции ведет только британский канал ITV, работа радара аэропорта порождает массу проблем.

Паддок «Донингтон-парка» предполагается отстроить заново – в будущем он будет располагаться внутри трассы. Кроме того, планируется построить новый комплекс боксов, добавить 800-метровый участок к имеющемуся четырехкилометровому полотну автодрома, привести зоны безопасности к стандартам «Ф-1». При этом организаторы не собираются закрывать трассу, поскольку здесь проводится масса соревнований типа британского кузовного чемпионата и мировых первенств по мотогонкам. Поэтому единственным «окном» для реконструкции инфраструктуры «Донингтон-парка» остается период с октября по март, когда здесь проводятся только тесты. Успеют ли хозяева трассы сделать все в оставшиеся два года — большой вопрос, ведь реконструкция все еще находится в стадии согласования проектной документации.

«У нас нет опыта работы с такими масштабными проектами. Для подготовки к проведению Гран-при нам понадобится помощь государства в лице Министерств транспорта и внутренних дел», – заявил представитель Совета графства Лестершир Ян Хилл. «Я знаю сколько времени занимает согласование документации с местными властями, остается лишь пожелать удачи владельцам «Донингтон-парка», – вторит ему исполнительный директор «Сильверстоуна» Ричард Филлипс.

Такое положение вещей уже породило слухи о том, что Экклстоун разыграл своего рода британский гамбит: пожертвовав «Сильверстоуном», он передал право проведение Гран-при не готовому к этому «Донингтон-парку», дабы вскоре заявить, что в Британии нет удовлетворяющей требованиям «Формулы-1» трассы, и заполнить освободившееся в календаре место одном из азиатских этапов.

И все же нельзя сказать, что «Донингтон-парк» гарантированно сорвет сроки подготовки к Гран-при. Не стоит забывать, что устроители Гран-при Европы-1993, который прошел на этой трассе, удостоились награды от Экклстоуна за лучшую организацию соревнований в том сезоне.

Что же касается исторических традиций, то здесь «Донингтон-парк» может поспорить с «Сильверстоуном», принявшим самый первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Построенный в начале 1930-х годов «Донингтон» был местом, где, по сути, произошло рождение британского автоспорта, каким мы его знаем. В 1935-1936 годах здесь прошли два Больших приза, имевших сугубо местное значение, но примечательно то, что последний из них выиграл 23-летний Ричард Симэн, которого можно назвать первым из череды британских топ-пилотов. Успех Симэна не остался незамеченным: он был приглашен в заводскую команду «Мерседеса», комплектовавшую звездный состав для продолжения эпической дуэли с другой немецкой конюшней «Ауто-Унионом». Симэн сенсационно выиграл Большой приз Германии-1937, что привлекло внимание английской публики, до сей поры особого интереса к континентальным гонкам не проявлявшей. Усилиями президента местного автоклуба Фреда Кранера участниками Большого приза Донингтона в октябре 1937 года стали лучшие пилоты Европы.

К сожалению для британской публики, не эта гонка, ни та, что прошла год спустя, не была удачной для местных пилотов. Главным вопросом для британцев, выступавших на машинах «ЭРА» и «Райли» было, сколько кругов они проиграют на финише немецким машинам. Единственный англичанин, располагавшей конкурентоспособной техникой — Симэн, — тоже блеснуть не смог. В 1937-м приз за победу достался пилоту «Ауто-Униона» Бернду Роземейеру, годом позже первым к финишу пришел Тацио Нуволари, сменивший в качестве примы «четырех колец» немца, погибшего в заездах на установление рекорда скорости.

Та победа 46-летнего ветерана стала классической. Оброс мифами эпизод, когда Нуволари сбил в ходе тренировочных заездов выбежавшего на полотно трека оленя. Уверенно лидировавший в ходе гонки итальянец вынужден был заехать в боксы для замены свечи зажигания, что стоило ему 53 секунд. Вернувшись в гонку пятым, Летучий Мантунианец стал обгонять одного соперника за другим. Ему не помешало даже то, что машина одного из соперников обильно полила трассу маслом: штампуя один рекорд круга за другим, Тацио отобрал у Хермана Ланга первую позицию и сохранил ее до финиша. Аплодировавшие успеху итальянца зрители не могли и предполагать, что следующий Большой приз пройдет здесь лишь 55 лет спустя, а его победителем окажется достойный наследник Нуволари — Айртон Сенна.

Бразилец сотоварищи оказались здесь благодаря усилиям энтузиаста автоспорта Тома Уиткрофта, который, будучи мальчишкой, присутствовал на легендарных гонках 1930-х. В начале 1970-х он выкупил «Донингтон-парк», со времен второй мировой служивший базой для военно-транспортной авиации, автодром был восстановлен, а его статус поднят благодаря проведению соревнований младших «Формул» и гонок европейского турингового чемпионата, а также организации крупнейшей коллекции машин «Ф-1».

Наконец, в 1993 году «Донингтон-парк» стал местом, где Сенна провел одну из лучших своих гонок. «Макларен» бразильца был далеко не самой лучшей машиной чемпионата, на старте, подобно Нуволари, он откатился на пятое место, но всего за один круг возглавил пелотон – Пасхальное воскресенье было дождливым, а Айртон не зря звался «Человеком дождя». То, что произошло потом, не поддается описанию. Дождь то переставал, то припускал вновь, а Сенна и его извечный соперник Ален Прост раз за разом заезжали в боксы, меняя шины с протектором на слики и наоборот — всего вышло пять визитов на пит-лейн у бразильца и семь у француза. Венцом гонки стал рекорд круга, который раздумавший обувать слики Сенна установил, промчавшись мимо боксов. Благо ограничение скорости в то время еще не было установлено.

Роземейер, Нуволари, Сенна... Кто бы ни оказался победителем в 2010 году, он должен будет соответствовать высокому званию победителя Большого приза Великобритании в «Донингтон-парке».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32367
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #254 : 20 Июль 2008, 23:45:05 »

Кими опять не повезло с фанами

http://www.youtube.com/watch?v=VGvoGqB-j_U

А гоночка - то, для сухой трассы очень даже получилась!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 37.