Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 380134 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

signori

  • Beppe Il Re
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
    • Восточный Легион
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #60 : 15 Сентябрь 2007, 13:55:04 »

Рон вроде подтвердил, что сам звонил в ФИА. Испанская мафия блин. Интересно тока, неужели Хэм действительно весь в белом, или его все-таки аккуратно ведут к вершине. Ну а Бриаторе кнешно знатно брякнул про развесовку, когда эта инфа еще не была оглашена. Хотя учитывая их отношения с Алонсо сложно поверить, что он был не в курсе, так что по идее Рено тоже может получить на орехи. Санта-Барбара =)

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #61 : 15 Сентябрь 2007, 20:35:44 »

Президент FIA Макс Мосли считает, что выписанный McLaren рекордный штраф в $100 млн, на самом деле, даже слишком гуманное наказание.

По-мнению Мосли, к этому штрафу надо подходить диалектически, и Рону Деннису еще повезло, поскольку его команда избежала исключения из чемпионата мира на два сезона.

«$100 млн – это меньше, чем разница между его бюджетом и бюджетами Фрэнка Уильямса, Renault и ряда других команд, – сказал Мосли. – Поэтому наказание, как таковое, весьма невелико. Примерно половина этих денег пойдет другим командам, а вторую половина, если со мной согласится Всемирный совет автоспорта, мы распределим между нашими национальными федерациями в мировом масштабе и пустим на программы подготовки молодых гонщиков».

«Вы же, – продолжил президент FIA, обращаясь к журналистам, – все время принижаете бюджет Денниса до уровня других команд. Называть этот штраф несправедливым или непропорциональным – это абсурд. Да любой, кто понимает в экономике, если бы в апреле ему предложили бы те самые 780 страниц информации, был бы счастлив заплатить $100 млн, чтобы только их заполучить... Это очень скромное наказание, и им очень повезло, что мы не сказали просто и прямо: вы осквернили чемпионат в 2007 году, возможно, мы оскверните его и в 2008 году, потому что мы не можем знать, какую часть этой информации вы используете в своих машинах. Так что лучше, если вы не будете участвовать в чемпионатах до 2009 года – если доживете. Поэтому, все справедливо».

«Серый кардинал» Формулы 1 Берни Экклстоун в пятницу в интервью BBC подтвердил, что McLaren был на волоске от исключения из чемпионата на два года, и решение о штрафе было принято буквально в последнюю минуту.

«Как я понимаю, кто-то покинул заседание, – рассказал Экклстоун, – А люди, как известно, не умеют держать язык за зубами. И пресса что-то узнала. Потом кто-то зашел и сказал, что уже объявили об исключении McLaren на два года. Очевидно, тот человек, который вышел из зала, решил, что окончательный вердикт уже вынесен».

Когда Берни спросили, почему же участники заседания изменили свое мнение, он ответил: «Думаю, люди сообразили, что исключение на два года было бы совсем дурной новостью для McLaren – в финансовом смысле. Это стало бы просто крахом...»

Кстати, Макс Мосли, который, как известно, давно находится в весьма натянутых отношениях с Роном Деннисом, открыто заявил, что сомневается в искренности босса McLaren, хотя сам Деннис настаивает, что в ходе расследования говорил только правду, и ничего, кроме правды.

Выступая сегодня на британском телеканале ITV, Мосли заявил: «Утром накануне венгерского Гран При Рон позвонил мне и сообщил: “Алонсо только что заходил ко мне в моторхоум и сказал, что у него есть некая информация, которую он угрожает передать федерации”.

Я спросил: “И что ты ему сказал?”

Он ответил, “Я сказал, давай, иди и сообщай”.

Я его поддержал: “Рон, ты правильно сделал”.

И тогда он заявил: “Но никакой информации просто не существует”.

Я переспросил: “То есть, это пустые угрозы?”

Он ответил: “Да, абсолютно пустые. Уверяю, если бы что-то было, Макс, я бы тебе сказал”.

И это спустя неделю после того, как он глядел мне в глаза на Всемирном совете автоспорта и говорил, что все в полном порядке, и я тогда ему поверил.

Я знаю Рона 40 лет. Мне трудно не поверить человеку, которого я знаю 40 лет, когда он смотрит мне в глаза и говорит: “Макс, я говорю правду, я полностью искренен”.».

Мосли уверяет, что он усомнился в словах Денниса только после того, как получил от итальянской полиции сведения о том, что в течение трех месяцев Кофлэн и Степни обменялись 325 СМС-сообщениями. И тогда он написал то самое письмо гонщикам, в котором в ультимативной форме потребовал предоставить личную переписку. Что было дальше, все знают.

Однако Деннис тут же отреагировал на обвинения Мосли, сказав, что в момент того разговора с президентом FIA он сам не знал о тех вещах, которые вскрылись позднее: «Электронные письма, которыми обменивались гонщики, стали для меня такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Подчеркиваю, я тогда сказал Фернандо, что если такие письма существуют, он должен передать их FIA. Ни на какой стадии (процесса) я не сказал никому ни слова лжи».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #62 : 15 Сентябрь 2007, 20:42:51 »

Рон Деннис: "Мы не обязаны любить друг друга"

От: 15 сентября 2007

Пресса обвиняет Фернандо Алонсо в том, что в Венгрии испанец шантажировал команду и это послужило причиной второго витка шпионского скандала и наказания команды. В Спа британские журналисты спросили Рона Денниса, почему он не уволил испанца, но босс McLaren вступился за Фернандо...

Рон Деннис: "Моя задача — выиграть чемпионат, это моя работа. Меня не обязательно любить, если с кем-то отношения не складываются — бывает, но вы ведь не стреляете в первого встречного просто потому, что он вам не нравится. Мы здесь не всеобщую любовь проповедуем, мы не обязаны любить друг друга. Я хочу иметь хорошие отношения с гонщиками, но не всегда получается.

Фернандо в Венгрии действительно был расстроен. Он заявил мне о том, что располагает электронной почтой, компрометирующей одного из инженеров McLaren. Мы с Мартином (Уитмаршем) посмотрели друг на друга, а когда Алонсо ушел, я позвонил в FIA, рассказал о произошедшем и выключил телефон.

Через полчаса к нам пришел менеджер гонщика, он извинился, сказал, что Фернандо был сердит и что-то в этом духе. После гонки с извинениями подошел и Фернандо. Такие ситуации бывают в любых коллективах, повторюсь: моя задача — выигрывать гонки. Если кто-то сделал глупость, а потом подошел с извинениями — значит вопрос закрыт, можно двигаться дальше.

Была ли эта ситуация самой сложной в моей карьере? Нет. Я мог бы рассказать вам о многом, но не буду. Серьезная конкуренция меняет многих".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #63 : 15 Сентябрь 2007, 21:24:02 »

Еще позавчера многие наблюдатели Формулы-1 неприкрыто поддерживали команду McLaren (Ferrari, отчего-то, любят далеко не все), выражали сочувствие и вообще, намекали на некую предвзятость Макса Мосли. Конечно, в политике не бывает черного и белого – но в ситуации с McLaren многие предположили, что атака Федерации на «Серебряные стрелы» действительно выглядит жестковато.

Вчера вечером, после публикации 14-ти страниц, которые потрясли мир, глубина конфликта открылась всем - даже те, кто вчера били себя в грудь и кричали едва ли не лозунги в поддержку McLaren, призадумались. Элегантная версия английского языка, которой традиционно придерживается Рон Деннис для собственных оправданий, бездонные и кристально честные глаза Мартина Уитмарша - все эти образы разбиваются о фразу из письма Педро де ла Росы, “Вся информация от Ferrari очень надежна, она пришла от Найджела Степни”. Короткое обоснование вердикта Совета уже произвело эффект нейтронной бомбы, уничтожив в пределах видимости веру даже не в Рона Денниса, а в то, что в Формуле-1 все еще действуют спортивные принципы. А ведь ожидается, что многостраничное досье (письмо Макса Мосли как раз оттуда), тоже будет опубликовано, и кто знает - какие откровения будут содержаться там?

FIA не собирается признавать, что наказание команды McLaren достаточно суровое. “Это очень скромный штраф, на самом деле. Им очень повезло, что мы не сказали: вы запачкали грязью чемпионат 2007 года, и скорее всего, сделали тоже самое с 2008-м, поскольку мы даже не знаем, какую информацию вы использовали для болидов 2007-го и 2008-го годов. Так что, не отдохнуть ли вам до сезона’09 и если вы все еще останетесь командой - мы узнаем, что теперь все по-честному”, - в устах искусного политика Макса Мосли эта фраза звучит очень зловеще. Конечно, Берни Эклстоун прозрачно намекнул, что это едва ли не он спас McLaren от вероятного уничтожения - а дисквалификация на два сезона им бы и стала, но в целом, не обсуждая правомерности наказания, с Максом можно согласится - $100 млн., или даже $150 млн. c учетом недовольных спонсоров - для Денниса не деньги. Команда освоила строительство пресловутого Парагона, который потянул на $600 млн. и в настоящий момент работает без долгов. Любое банковское учреждение с радостью ссудит миллионы предприятию с такими завидными операционными показателями.

Но, вместе с тем, команда McLaren наказана, и наказана очень серьезно. Пресловутый репутационный ущерб оказался настолько велик, что Рону Деннису превратить имидж команды в привычно стерильный не удастся еще долго. Смена руководства - а преемником давно назначен Мартин Уитмарш - делу не поможет, так как Уитмарш также играл в этом деле значительную роль. Обвиняя Денниса в неискренности, Макс Мосли очень умело акцентирует внимание зрителей на тот факт, что все слова и действия команды в сезоне 2007 года могли оказаться ложью. Рон Деннис мог лгать о том, что не знал - использовались ли конфиденциальные данные Ferrari в работе McLaren. Как оказалось, использовались. Причем, судя по всему, не только пилотами. Педро де ла Роса стойко взял вину на себя, не моргнув глазом заявив, что именно он, среди прочего, принимал решение об отмене процедуры гоночной симуляции и лично обсуждал довольно глобальные технические вопросы с инженером Bridgestone - но Совет нашел основания ему не поверить. Рон Деннис мог лгать о том, что в команде поддерживается нормальная гоночная обстановка, когда как Алонсо еще перед Гран-при Венгрии, судя по данным FIA, банально шантажировал своего руководителя, требуя статуса примадонны и сотрясая компроматом. Рон Деннис, наконец, мог лгать в тот момент, когда со слезами на глазах защищал свою команду на Гран-при Великобритании.

“Все, что говорит FIA в этом документе - правда. Содержание его правдиво. Это на самом деле произошло. Существует лишь одна вещь, которая меня смущает - штраф, диспропорциональный реальности ситуации”, - заявил Рон Деннис сегодня, комментируя свое фактическое нежелание подавать апелляцию. Протестовать тут, по большому счету, нечего - де ла Роса и Алонсо в зоне действия амнистии Мосли признали свою вину и этого достаточно, даже если предположить, что все основные топ-менеджеры McLaren пребывали в блаженном неведении.

Но Рон Деннис обязательно должен подать апелляцию - апелляцию общественному мнению. И лучше бы ему придумать более красноречивое оправдание, чем фразу:”В момент первого слушания, когда мне задали вопрос, знал ли я нечто большее, правда заключалась в том, что я на самом деле ничего не знал”. Собственно говоря, утешить Рона Денниса может только один факт: в его лиге в 1984-м играл Кен Тиррелл, в 1994-м Флавио Бриаторе, а в 2005-м Ник Фрай. Даже Toyota не гнушалась использовать чужое программное обеспечение, хотя этот факт не стал предметом разбирательств FIA (“Никто не подавал протест”, - просто объяснил Мосли). Похоже, в Формуле-1, современной и винтажной, подобное поведение - норма вещей.

Едва ли это удивляет.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #64 : 17 Сентябрь 2007, 18:06:19 »

В 2010 году в календаре чемпионата мира «Формулы-1» появится новый этап. В понедельник стало известно о подписании контракта на проведении Гран-при Индии.

Об этом, не скрывая своей радости, объявил президент Национального олимпийского комитета Индии Суреш Калмади. Руководство «Формулы» утвердило два проекта предполагаемой трассы в Нью-Дели, и теперь комитет и организаторы чемпионата должны выбрать окончательный вариант.

«Чиновники Международной федерации автоспорта (FIA) уже побывали с деловым визитом в Дели и порекомендовали несколько интересных мест для возведения трассы, – рассказал Калмади на пресс-конференции. – После специального анализа было решено остановиться на двух городах: Грейтер Ноида, что в штате Уттар Прадеш, и Сонха, расположенном в штате Харьяна».

"На прошлой неделе я встречался в Лондоне с главой «Формулы» Берни Экклстоуном, и я счастлив сообщить, что ему понравился наш проект», – добавил президент НОК Индии. «Также он мне вручил два контракта, – сказал Калмади. – Первый – на рекламные права Гран-при Индии, а второй – на саму трассу. Уже есть договоренность, что первая гонка возьмет старт в 2010 году. Более точную дату еще только предстоит определить. Возможно, наш гран-при будет значиться в календаре под первым номером и пройдет в марте. Или же сразу после Гран-при Бахрейна», – добавил Калмади.

Заявку на проведение этапа «королевских гонок» НОК Индии подал еще в июне. В ответ из FIA пришло письмо, требующее от Индии определенных гарантий, включая финансовые. Учитывая темпы роста индийской экономики, убедить руководителей «Формулы-1» в том, что все объекты будут построены и сданы в срок, не составило труда.

"Контракт будет рассчитан минимум на 10 лет, – отметил Калмади. – Но нам еще предстоит решить, как использовать трассу до и после гран-при». Президент ОАИ также отверг все опасения, что строительство трассы негативно повлияет на подготовку к Играм содружества, которые также должны пройти в Нью-Дели в 2010 году. Стоит отметить, что олимпийский комитет уже не раз подвергался критике за слишком медленную подготовку к Играм.

Вообще, интеграция Индии в «Формулу-1» происходит стремительно. В 2005 году в «больших призах» впервые дебютировал индийский гонщик Нарийн Картикеян, в сентябре текущего года миллиардер Виджай Маллия сделал предложение в размере ?80 млн о покупке голландской команды «Спайкер». Теперь дело дошло до проведения гран-при.

Изначально планировалось, что первый Гран-при Индии состоится уже в 2009 году и заменит гонку в США, с организаторами которой у боссов «Формулы» появились некоторые разногласия. Но из-за ряда финансовых затруднений старт пришлось отложить на год. Интересно, что одним из «отцов» проекта будет все тот же Маллия, который готов выделить под строительство трассы несколько десятков миллионов долларов. Сам Экклстоун оценил стоимость проекта в $150 млн, а ежегодные затраты, которые будут необходимы для развития инфраструктуры и ремонта трассы, в $60 млн.

Андрей Грибоедов
Газета.ru
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #65 : 17 Сентябрь 2007, 22:12:18 »

FIA сегодня подтвердила, что заседание Международного суда в Париже состоится 19 сентября в 10:00. McLaren намерена оспорить вердикт стюардов в Венгрии, который лишил команду очков за Гран-при в Будапеште.

Возникает резонный вопрос: зачем Рону Деннису продолжать настаивать на апелляции, когда 13 сентября команда была полностью исключена из чемпионата? McLaren требует пересмотра дела для того, чтобы уменьшить штраф в $100 млн.

Несмотря на некоторую сумятицу в определении методики начисления призовых ТВ-денег соперникам McLaren, скорее всего, для облегчения подсчета, Formula One Management будет использовать “виртуальную” позицию McLaren в конце года. В результате, если в 2007-м McLaren завоюет “виртуальный” Кубок конструкторов, та сумма денег, которая предназначалась победителю, будет распределена между командами-конкурентами. В итоге получается довольно прямая связь - чем выше в “виртуальном” зачете будет McLaren, тем меньше “живых” денег команде Рона Денниса придется заплатить FIA.

Парадоксально, но в этом заседании Ferrari более выгодно поддерживать апелляцию Рона Денниса.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #66 : 19 Сентябрь 2007, 17:55:02 »

Грандиозный скандал сегодня едва не разразился в Париже, после того, как FIA опубликовала протоколы заседаний Всемирного автоспортивного совета.

В результате технической ошибки, все читатели могли ознакомиться с конфиденциальными данными команд Ferrari и McLaren. Перед публикацией копии протоколов были направлены на сверку участникам заседания, которые подвергли цензуре некоторые технические подробности. В тексте эти подробности были закрыты черными прямоугольниками. Однако в программе для прочтения PDF-файлов существует возможность скопировать текст, который закрыт черным прямоугольником.

Буквально через несколько минут спустя публикации, FIA закрыла доступ к документам и еще некоторое время спустя выложила отредактированную версию протоколов, где техническая возможность скопировать текст уже отсутствует.

В распоряжении редакции FormulaMag.com есть оригинал протоколов, однако, в связи с наступлением вероятных юридических последствий, в свободный доступ эти документы выкладываться не будут.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #67 : 23 Сентябрь 2007, 01:03:12 »

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #68 : 24 Сентябрь 2007, 01:02:39 »

Из-за необходимости обслуживать огромный кредит, привлеченный инвестиционной компанией CVC Capital Partners для покупки Формулы-1, чистая прибыль от проведения Королевских автогонок значительно снизилась. Глобальный перенос Формулы-1 на азиатский континент почти предрешен.

Цепочка компаний, через которую CVC контролирует Формулу-1 довольно сложна. На ее вершине находится Delta Topco, которая владеет стопроцентной долей Delta 3. Последняя контролирует юрлицо Alpha D2. В свою очередь, Alpha D2 владеет дочерней компанией Alpha Prema, купившей холдинг SLEC, который обладает правами на телетрансляции Ф1. Еще одна британская компания, связанная с CVC - Beta Holdings, контролирует размещение рекламы на трассе и туристическую инфраструктуру (главным образом, The Paddock Club). По некоторым данным, для финансирования покупки Формулы-1, CVC взяла кредит у Royal Bank of Scotland, причем под очень высокий процент. Кредит был “повешен” на две компании - Alpha D2 (большая часть) и Beta Holdings (меньшая часть).

Теперь этот долг необходимо выплачивать. Как сообщают авторитетные журналисты Кристиан Султ и Каролин Рейд в сегодняшнем номере The Daily Telegraph, чистая прибыль компании, которая контролирует Формулу-1 упала с $312,7 млн. до всего $6 млн. Основная причина резкого снижения прибыли - обслуживание долга в $2,5 млрд. Платежи по долговым обязательствам составили $220 млн. и были занесены на баланс компании Alpha D2. Бухгалтерский отчет компании включает в себя ключевые 9 месяцев (три квартала) - начиная с конца марта 2006 года, захватывая 16 из 18 гонок прошлого сезона.

Выручка Alpha D2 за этот период выросла всего на 6% и составила $725.2 млн. - речь идет о денежных потоках от промоутеров национальных Гран-при и от ТВ-каналов. Стоит отметить, что 6% считается низким показателем, так как в большинстве ключевых контрактов Формулы-1 заложено увеличение цены на 10% каждый год. То есть, Alpha D2 потеряла примерно 4% выручки на пустом месте.

Издержки компании составили $484,6 млн., львиная доля этих денег была перечислена командам Формулы-1 (это 47% от выручки за ТВ-трансляции). По некоторым оценкам, эта сумма равняется $380 млн. Таким образом, операционная прибыль D2 за сезон 2006 года составила $240,6 млн. - перед вычетом долгов и оплаты иных обязательств. Не стоит забывать, что определенную выручку генерирует и компания Beta Holdings (около $200 млн.), но и она вынуждена выплачивать проценты по кредиту.

Все эти цифры означают лишь одно: инвесторы Формулы-1 будут требовать от Берни Эклстоуна перемещать автогонки из Европы - в Азию, где находится немало богатых промоутеров национальных Гран-при. Проведение Гран-при Южной Кореи, Индии, Абу-Даби и Сингапура увеличит выручку Alpha D2 на $140 млн. в год, пересмотрены в сторону увеличения контракты с организаторами Гран-при Малайзии. Бешеные деньги будет платить и компания, которая отвечает за гонку в Валенсии.

Жертвой подобной гонки за выручкой уже стал Гран-при США. По аналогичной причине в календарь скорее всего не вернется гонка в Имоле. Большие проблемы в будущем могут возникнуть у организаторов Гран-при Великобритании, Франции и Бельгии.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #69 : 25 Сентябрь 2007, 10:45:52 »

http://www.f1news.ru/memuar/2007/sponsors.shtml

Это вам не магазинчик за углом.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #70 : 25 Сентябрь 2007, 18:58:25 »

Президент FIA большой любитель жестко критиковать своих оппонентов и высказывать довольно любопытные суждения. На их фоне вчерашняя атака на Стюарта не выглядит неожиданно. Мы сделали небольшую подборку лучших цитат президента FIA.

О Стоддарте

“Стоддарт - это печальный случай”.

“Пол очень доверчивый, даже наивный. Один или два руководителя команд, которые притворяются его лучшими друзьями, являются теми же людьми, которые пару лет назад хотели его ограбить”.

О Роне Деннисе и Мартине Уитмарше

“Есть один руководитель команды Формулы-1, я никого не буду смущать, называя его имя - скажу так, он далеко не самый острый нож в ящике. Он приводит с собой менеджера, управляющего, только для того, чтобы придать себе больше веса. Его управляющий очень любит детали. Проблема в том, что это всегда не те детали, которые необходимы, так что мы оказываемся вовлечены в бесконечные дискуссии о совершенно бесполезных вещах в ситуации, когда мы должны говорить о серьезных моментах”

Снова о Роне Деннисе

“И это произошло спустя неделю после того, как он смотрел мне в глаза на заседании Всемирного автоспортивного совета, утверждая, что ничего не произошло, так что я поверил ему. Я знаю Рона на протяжении 40 лет, и мне очень тяжело, когда кто-то, кого я знаю 40 лет смотрит мне в глаза и заявляет: “Макс, я говорю правду со всей искренностью”.

Косвенно, но тоже о Деннисе

“Алонсо - единственный человек в своей команде, который поступил правильно”.

Об Эдуарде Мишлене

“Существуют простые аргументы для введения унифицированной покрышки, и если Мишлен их не понимает, он просто демонстрирует почти комичное невежество о современной Формуле-1”.

О непоколебимой позиции FIA и Мосли

“Инцидент, который произошел с Шумахером и Хиллом в 1994-м - это инцидент другого типа. Тогда у нас даже не было доказательств, чтобы начать расследование” - сказано в 1997-м.

“Шумахер смог избежать наказания за то, что вынес Дэймона Хилла, но если бы современная система (принятия решений) действовала тогда, чемпионом стал бы Хилл” - сказано в 2007-м (со слов Джеймса Аллена).

О скандале в Индианаполисе в 2005-м

“Я планировал провести приятный длинный ужин, прочитать книгу, посмотреть гонку по телевизору, вместо этого я получил все эти гневные разборки”.

О самокритике

“Я был в Монако и готовился к прочтению двух интересных книг. Одна из них называлась “Мудрость толпы” - мне оно показалось довольно увлекательным. Я подумал: если тысячи болельщиков называют меня тупым, может быть, они правы?”.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #71 : 26 Сентябрь 2007, 15:08:55 »

В 2003 году Макс Мосли во всеуслышание заявил, что FIA предложит награду в размере EUR1 млн. тому, что проинформирует Федерацию о нарушении регламента любой командой.

В 2005-м году, на пресс-конференции Мосли, президент, отвечая на вопрос журналиста Reuters подтвердил наличие такого наградного фонда.

Теоретически, на этот миллион может рассчитывать сотрудник копи-центра, который первым проинформировал Ferrari. Хотя, при определенном раскладе, на миллион может рассчитывать Фернандо Алонсо, Рон Деннис и Берни Эклстоун.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #72 : 27 Сентябрь 2007, 00:18:12 »

Японцы...

Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #73 : 27 Сентябрь 2007, 00:22:11 »

Кого стоит взять в McLaren в пару к Льюису Хэмильтону?
 
Нико Росберга 2 (1%)
Ральфа Шумахера 4 (2%)
Джанкарло Физикеллу 175 (91%)
Педро де ла Росу 3 (2%)
Дженсона Баттона 4 (2%)
Адриана Сутила 1 (1%)
другого пилота 3 (2%)

 ;D
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32368
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #74 : 28 Сентябрь 2007, 01:21:39 »

Сегодня днюха у Мики Хаккинена! 39 лет!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 37.