Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 382651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14028
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1260 : 15 Ноябрь 2010, 21:48:14 »

ужасно...
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1261 : 23 Ноябрь 2010, 16:09:20 »

Испанские власти хотели бы пересмотреть условия действующего контракта с Берни Экклстоуном на проведение Гран При Европы в Валенсии.

Президент местной администрации Франциско Кампс заявил журналистам, что город не может позволить себе тратить каждый год по тридцать миллионов Евро, из которых восемнадцать переводятся Экклстоуну, а остальные уходят на оборудование уличной трассы.

Только десять миллионов Евро из этой суммы удаётся компенсировать за счёт продажи билетов, причём аудитория не самой зрелищной гонки с каждым годом сокращается – от 12 тысяч в 2008-м до 75 тысяч в 2010-м.

Администрация Валенсии обратилась к Экклстоуну, по слухам коммерческий босс Формулы 1 категорически возразил против изменения условий контракта, пригрозив найти альтернативную европейскую трассу для проведения Гран При.

Переговоры продолжаются, возможно, компромисс всё же будет найден…


Дай Бог не договарятся. Самая хреновая трасса на моей памяти.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1262 : 08 Декабрь 2010, 15:30:26 »

Proton выкупил у Рено оставшиеся акции, теперь вместо Renault будет Lotus Renault в классической черно-желтой расцветке. Учитывая что команда не новичок какой - нибудь, возможно имя Lotus теперь будет и впрямь представлено как надо.

Теперь остается ждать решения суда по поводу Team Lotus Фернандеса. Либо у нас будет 2 команды Lotus Renault  :o, либо Фернандес получит отступные и переименуется во что-нибудь типа Air Asia.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

ssaquila

  • Тренер примаверы
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3755
  • Все не то чем кажется
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1263 : 08 Декабрь 2010, 15:52:19 »

Proton выкупил у Рено оставшиеся акции, теперь вместо Renault будет Lotus Renault в классической черно-желтой расцветке. Учитывая что команда не новичок какой - нибудь, возможно имя Lotus теперь будет и впрямь представлено как надо.

Теперь остается ждать решения суда по поводу Team Lotus Фернандеса. Либо у нас будет 2 команды Lotus Renault  :o, либо Фернандес получит отступные и переименуется во что-нибудь типа Air Asia.

Меня больше интересуют не их смены туда-сюда, а что будет с нашим бездарем Виталиком, оставят его или нет)
Записан

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1264 : 08 Декабрь 2010, 20:54:22 »

ssaquila, как говорят, шансы неплохие - ГП Абу Даби, покатушки с Путиным, российский рынок ( важен для новых совладельцев ). Но в любом случае официальное заявление ожидается в районе рождества.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Piojo

  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2330
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1265 : 10 Декабрь 2010, 16:56:36 »

Думаю оставят Петрова уж много за ним спонсоров в команде, только толку мало на мой взгляд...  врятли сможет выступать на уровне поляка.
Интересно другое: придет ли в Ф1 Алешин,.....
Записан
We are all waiting for a right moment to escape

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1266 : 10 Декабрь 2010, 23:22:30 »

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, которое состоялось в Монако 10 декабря, были внесены многочисленные коррективы в спортивный и технический регламенты Формулы 1. Предлагаем вашему вниманию список нововведений:

- Исключена статья о запрете командной тактики (39.1). Команды будут дополнительно проинформированы о том, что за любые действия, способные повредить репутации спорта, они будут отвечать в соответствии со статьей 151с Международного спортивного кодекса и других положений

- Разрешено вносить поправки в список штрафов, наложенных судьями

- Пересмотрены нормы поведения гонщиков и требования к пилотированию

- Установлена предельная ширина части пит-лейна, предназначенной для проезда машин

- Вводится пункт правил, позволяющий директору гонки закрывать пит-лейн по ходу гонки по соображениям безопасности

- С 2011 года вновь будут использоваться промежуточные шины

- Установлено наказание для пилотов, которые по ходу дистанции не использовали оба типа шин для сухой погоды

- Вводится требование по использованию коробок передач на протяжении пяти, а не четырёх гонок подряд.

- Уточнен пункт правил, описывающий, когда именно пилоты могут обгонять машину безопасности

- Уточнены детали регламента, относящиеся к уже одобренному введению подвижного заднего крыла

- Дано более точное определение базовой плоскости, введены более строгие нормы испытаний элементов на гибкость, особенно в передней части базовой плоскости

- Разрешено использовать панели, предназначенные для защиты ног гонщика от сторонних предметов

Также сделаны предложения по изменению правил в 2012 году. Они касаются:

- Командных переговоров, которые станут доступны вещателям

- Использования в топливе компонентов, изготовленных из биомассы

- Ограничений, связанных со стойками подвески

Пока что опубликованный список не содержит подробностей по каждому из приведенных пунктов - они станут известны в ближайшие несколько дней. А следующее заседение Всемирного совета FIA по автоспорту состоится в Париже 8 марта.


И далее по моторам

В пятницу в Монако состоялось заключительное в 2010-м году заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором был утвержден ряд важных решений, касающихся будущего Формулы 1.

В частности, Всемирный совет утвердил введение новых двигателей – это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением – обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.

Эти двигатели позволят снизить на 35% расход горючего и будут оснащены системами контроля за расходом и рекуперации энергии, но при этом сохранят текущие динамические характеристики.

В 2013-м каждый гонщик получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено до четырех».

В пятницу вечером в Монте-Карло также пройдет традиционная официальная церемония чествования чемпионов различных серий, которая станет торжественным финалом сезона 2010-го года.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1267 : 14 Декабрь 2010, 12:30:01 »

12 декабря ушел из жизни Том Уокиншоу, в свое время занимавший руководящие посты в таких командах, как Benetton, Ligier и Arrows. Шотландец долго болел раком, сопротивлялся болезни, но недуг оказался сильнее. Последний раз он появился в паддоке в июле этого года во время Гран При Великобритании в Сильверстоуне...

В 70-х Уокиншоу выступал в кузовных гонках и основал инжиниринговую компанию Tom Walkinshaw Racing (TWR), которая постепенно набирала обороты и разрослась в настоящую бизнес-империю. В 80-х TWR добилась громких успехов: подготовленные гоночные Jaguar неоднократно побеждали в самых престижных туринговых соревнованиях, включая чемпионаты Европы и мира, а также в Ле-Мане.

В 1991-м году Уокиншоу пригласили на должность технического директора команды Benetton, и тогда он привел с собой Росса Брауна, до этого занимавшегося в TWR разработкой гоночных Jaguar. Во многом благодаря усилиям Уокиншоу, Benetton тогда удалось заполучить молодого Михаэля Шумахера.

Том Уокиншоу проработал в этой команде до 1994-года, затем перешел в Ligier, после чего – в Arrows.

Это он убедил Деймона Хилла, чемпиона мира 1996-го года, подписать контракт с Arrows: в 1997-м году британец едва не выиграл Гран При Венгрии, и лишь поломка машины отбросила его на второе место.

В середине 2002-го команда Уокиншоу потерпела банкротство, дела TWR тоже шли крайне плохо, но шотландец продолжал заниматься гоночным бизнесом, в основном в Австралии.

Его часто критиковали за рискованную манеру ведения бизнеса, однако многие вспоминают, что Том Уокиншоу всегда пользовался уважением гонщиков, которые работали в его командах, потому что сам тоже был настоящим гонщиком.

Британский журналист Джо Савар, хорошо знавший Уокиншоу, написал в своем блоге: «У него была страсть не только к автоспорту, но и к жизни вообще. Он жил на всю катушку – и это лучшая эпитафия, которую только можно придумать…»


Царство небесное... Такие люди делали фомулу такой, какой мы знаем ее сейчас.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1268 : 14 Декабрь 2010, 12:33:39 »

Немного из изменения к следующему году

В опубликованном сегодня регламенте на сезон 2011 года FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – гонщики, уступившие лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке.

Из этого правила есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл первую квалификационную сессию – из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.


Вот как выглядит новая редакция спортивного регламента.

«20.2 Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите своих позиций, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.

20.3 Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за ее пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.

20.4 В ситуации, когда пилота по ходу гонки догоняют на круг, он должен при первой же возможности пропустить более быстрого соперника. Если он не сделает этого, для сигнализации о необходимости дать возможность совершить обгон используются голубые флаги. Если есть основания полагать, что гонщик игнорирует голубые флаги, об этом требуется сообщить судьям гонки».

Анализируя изменения, можно сделать вывод, что новый регламент в теории сулит увеличить число обгонов, поскольку гонщики теперь не могут применять излишне жесткие манёвры при защите своих позиций.


рассылка | RSS | WAP
F1News.Ru Лента новостей
В FIA уточнили регламент использования шин

21:51 MSK
13/12/2010, понедельник, FIA

Резина Pirelli

В регламенте на сезон 2011 года FIA уточнила правила использования двух составов резины по ходу уик-энда, если сессия не объявлена дождевой.

Комплект шин будет считаться использованным, с того момента, когда установленный на машине транспондер пересекает линию выезда с пит-лейн.

На пятничные свободные заезды каждый гонщик получит по три комплекта резины – два жестких и один мягкий, только они могут использоваться в этих двух сессиях. При этом один комплект жесткой резины с машины каждого гонщика возвращается поставщику перед началом второй сессии, а два остальных – перед началом субботних свободных заездов. Если команда выпускает на трассу дополнительного гонщика, он использует резину того, кого заменил.

В случае остановки гонки и невозможности рестарта, к результатам гонщиков, не использовавших на дистанции оба состава резины, добавляется тридцать секунд, что позволит компенсировать преимущество тех, кто не успел провести замену до остановки гонки.

Если гонщик финиширует, не использовав два состава резины, его результаты исключаются из протокола.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1269 : 20 Декабрь 2010, 15:14:18 »



Не фотошоп=)
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1270 : 20 Декабрь 2010, 16:20:24 »

хех...Это Хэм? И где, кстати? Уж больно пейзаж для сердца русского мил)))
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1271 : 20 Декабрь 2010, 17:09:07 »

Хэм=) а где - Бог его знает, тренируется он так.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1272 : 21 Декабрь 2010, 16:36:25 »

В канун Рождества Marussia Virgin Racing назвала второго пилота. Напарником Тимо Глока в следующем году станет бельгиец Жером Д’Амброзио, участник молодёжной программы Gravity Sport Management Жерара Лопеса и Эрика Булье.

Ещё в конце октября Булье говорил, что контракт Д’Амброзио с Virgin гарантирован на 95%, теперь все формальности улажены. 27 декабря Жерому исполнится 25 лет и этот контракт – отличный подарок к Рождеству и дню рождения.

Жером Д’Амброзио: «Я рад, что смог добиться поставленной цели, подписав контракт с Marussia Virgin Racing. Когда в сентябре я приехал в команду, у меня появилась надежда – борьба за вакансию была напряженной, но очень скоро я чувствовал себя, как дома.

Мне очень комфортно с этими людьми, профессиональными и честолюбивыми специалистами. Я рад, что смогу принять участие в формировании будущего этой команды».

Джон Бут, руководитель команды: «Мы давно следили за карьерой Жерома и рассматривали его в качестве одного из серьёзных кандидатов на место в команде. Мы внимательно наблюдали за его выступлениями в GP2, но сев за руль во время свободных заездов на четырёх Гран При прошедшего сезона и на тестах в Абу-Даби он превзошел наши самые смелые ожидания.

Д’Амброзио заслуженно занял вакансию, и я думаю, что вместе с Тимо Глоком команда получила перспективный союз молодости и опыта, скорости и потенциала. Мы с нетерпением ждём следующего сезона и надеемся на хорошее выступление гонщиков.

Тимо отлично справился со своей работой в дебютном для Virgin Racing сезоне, помог с развитием команды и машины. Теперь мы надеемся сделать большой шаг вперёд, чтобы в 2011-м предоставить ему машину, которую он заслуживает.

Кроме того, я хочу поблагодарить Лукаса ди Грасси за вклад в развитие команды. Мы желаем ему удачи в будущей карьере, и не сомневаемся в том, что она будет успешной».

Тимо Глок: «Я поздравляю Жерома с подписанием контракта и надеюсь на плодотворное сотрудничество в следующем году. После непростого, но полезного сезона нас ждёт серьёзная работа, чтобы вывести Marussia Virgin Racing на должный уровень в 2011-м. Я с нетерпением жду тестов, которые начнутся в феврале».
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32377
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1273 : 22 Декабрь 2010, 15:25:46 »

Команда Lotus Renault подтвердила подписание двухлетнего контракта с Виталием Петровым. Россиянин продолжит выступления в Формуле 1 и сотрудничество с командой под руководством Эрика Булье.

В сезоне 2010 года Виталий стал лучшим из новичков – первый и очень серьёзный шаг сделан, подписание нового долгосрочного контракта позволит россиянину раскрыть свой потенциал.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Piojo

  • Легенда клуба
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2330
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #1274 : 22 Декабрь 2010, 17:24:04 »

Рад за Виталия, похоже будет еднственным представителем России в Ф-1
Вот только если снова провалит сезон то его точно выкинут из команды не смотря на двухлетный контракт)
Записан
We are all waiting for a right moment to escape
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 38.