Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Ошибка отображения сообщений устранена. Форум в рабочем режиме.

Автор Тема: Formula 1 Grand Prix  (Прочитано 381945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #960 : 04 Август 2009, 00:10:41 »

Получив уведомление об увольнении из Renault, Нельсиньо Пике опубликовал официальное заявление...

Нельсиьо Пике: "Я получил уведомление от Renault F1 Team о намерении отстранить меня от выступления за команду в оставшихся гонках. Хочу поблагодарить небольшую группу людей, с которыми я работал, хотя мне очень обидно получить такое известие. Впрочем, я с облегчением воспринимаю завершение худшего периода моей карьеры и рад возможности вернуть себе репутацию быстрого гонщика, способного побеждать. Я - командный игрок, и многие из тех, с кем я сотрудничал, подтвердили бы мою скорость и талант, кроме, к сожалению, того, кто больше всего повлиял на мою карьеру в Формуле 1.

Я начал гоняться в возрасте восьми лет, ставил рекорд за рекордом и выиграл все картинговые чемпионаты, в которых участвовал. Я стал чемпионом Южно-Американской F3, выиграв 14 гонок и завоевав 17 поулов. В 2003 году со своей собственной командой я перебрался в Англию, чтобы выйти на старт британской F3. Там я также взял титул, записав на свой счет 12 побед и 13 поулов, став, таким образом, самым молодым чемпионом в истории этой гоночной серии.

В 2005-м и 2006-м годах я выступал в GP2, выиграл пять гонок, шесть раз стартовал первым и великолепно провел свой второй сезон, уступив титул Льюису Хэмилтону из-за технических ошибок команды, многие из которых я относил и на свой счет – в том числе сход с дистанции по причине закончившегося топлива. В Венгрии'06 я стал первым гонщиком, которому удалось набрать максимально возможное количество очков за этап. Никто не мог повторить это достижение вплоть до июля 2009 года, когда подобный успех сопутствовал Нико Хюлкенбергу на Нюрбургринге.

Путь к Формуле 1 всегда непрост, потому я и мой отец подписали контракт с Флавио Бриаторе, имевшим необходимые связи и навыки. К сожалению, тогда и начался черный период моей карьеры.

В первый год я работал тест-пилотом, но провел за рулем совсем мало времени, а следующий сезон начал уже в статусе основного гонщика Renault. После первых гонок возникла странная ситуация: будучи новичком, я рассчитывал на поддержку со стороны команды, однако ко мне относились так, словно я управлял какой-то другой машиной. Бывали случаи, когда за пятнадцать минут до начала квалификации или старта гонки Бриаторе говорил, что если я не добьюсь хорошего результата, у него есть на примете другие гонщики, хотя для удачного выступления  мне никогда прежде не требовались угрозы. В 2008 году я заработал девятнадцать очков, один раз финишировал на втором месте, став самым успешным бразильским дебютантом в истории Формулы 1.

Перед началом сезона 2009 года Бриаторе, оставаясь одновременно и моим менеджером, и руководителем команды Renault, обещал мне, что все изменится, что я получу то внимание, которого заслуживаю, однако я никогда не испытывал сколь-нибудь равного отношения. Он заставил меня подписать контракт, по которому к середине сезона я должен был заработать 40% от очков Фернандо Алонсо, но я не сомневался, что в равных условиях смогу сделать это, даже выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира.

К сожалению, обещания не были исполнены: на новой машине я проехал на тестах всего 2002 километра против 3839 у Фернандо и только три дня работал при сухой погоде, тогда как Фернандо лишь один день провел под дождем. Я тестировал тяжелую машину с жесткими шинами, главным образом в первый день серии, когда характеристики трассы оставляли желать лучшего, или при плохой погоде. При этом Фернандо работал на легкой машине с мягкой резиной при отличной сухой погоде. У меня не было шансов подготовиться к формату квалификации, который мы используем в этом году. В Формуле 1 разница между 1-м и 15-м местом на старте часто не превышает секунды, и  0.2 - 0.3 секунды могут стоить вам восьми позиций.

Кроме того, из-за запрета на тесты по ходу сезона, машины дорабатываются от гонки к гонке, но в четырех из первых девяти этапов я не получал те значительные модификации, которые доставались Фернандо. Инженеры говорили мне, что тогда моя машина ехала на 0,5-0,8 секунды медленнее машины напарника – если вспомнить Гран При Германии (где мне, несмотря ни на что, удалось опередить Фернандо в квалификации), будь у меня такое преимущество, я бы стартовал пятым, а не десятым, и в гонке наверняка финишировал бы впереди Фернандо, как произошло в Сильверстоуне, где он также выступал с доработками, которых у меня не было.

Я верю в свой талант, вряд ли это решение обусловлено неудачным выступлением – любой, кто знаком с моей карьерой, знает: результаты в Формуле 1 не соответствовали моим способностям. Последние два года я провел в весьма странной обстановке, но с трудом могу поверить, что некоторые инциденты происходили по моей вине – уверен, они стали следствием несправедливого отношения. Я всегда полагал, что наличие менеджера сближает тебя с командой, а сам он должен помогать и поддерживать, однако в моем случае все было наоборот – Флавио стал моим палачом.

Подобный прессинг – не для меня. За время своей карьеры мне приходилось сталкиваться с критикой и ожиданиями, связанными с фамилией, но до этого момента я всегда оправдывал их, а зачастую и превосходил.  Никогда прежде мне не приходилось бороться со слухами – я всегда знал правду и предпочитал думать о гонках, не позволяя критике задевать меня.

К счастью, сейчас я могу сказать всем тем, кто поддерживал меня, что я вернулся на правильный путь и с оптимизмом рассматриваю варианты продолжения карьеры в Формуле 1".
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Fantazista

  • Ветеран
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1800
  • На Урале есть болельщики Лацио !
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #961 : 04 Август 2009, 14:32:07 »

Те сезоны, что Пике-младший в Ф-1, даже сторонним взглядом ( просмотры трансляций ГП, информация СМИ ) было видно, что отношение к нему, мягко говоря, не такое, как к любимчику Бриаторе - Алонсо. Апогеем стало поведение Флава на последнем ГП, когда после схода Алонсо, он даже не стал смотреть гонку в исполнении Пике, а просто уехал...
Ну, и конечно, выдержать конкуренцию со стороны Алонсо весьма тяжело ( пусть и внимание команды сосредоточено на испанце )
Записан
LAZIO! SUB SPECIE AETERNITATIS .

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #962 : 04 Август 2009, 15:48:09 »

Fantazista,сказать честно, я к Пике скептически относился, потому что уж очень много он совершал ошибок - вылеты, развороты и т.п. Однако, когда узнал что его машина была всегда на несколько гонок старее чем у Фернандо, мнение на этот счет изменилось.

Тем не менее, возможно, папа снова поможет

Бразильская пресса пишет о том, что Нельсиньо Пике может продолжить карьеру в новой команде, которая будет основана его отцом и Петером Заубером на обломках BMW Sauber.

По неофициальной информации, возможная сделка проходит процедуру обсуждения. Петер Заубер сохранит 20% акций команды, которые были у него в BMW Sauber, остальные акции достанутся Нельсону Пике и группе частных инвесторов. Команда, название которой упоминается, как Sauber Piquet F1, планирует использовать моторы Ferrari и базу в Хинвиле.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #963 : 05 Август 2009, 17:09:29 »

Вчера Берни Экклстоун намекнул журналистам на возможность чередования Гран При Бельгии в Спа и Германии на Нюрбургринге начиная с сезона 2010 года. В Нюрбургринге планировали чередовать этапы с Хоккенхаймом, по очереди принимая национальный Гран При, но в Хоккенхайме возникли финансовые проблемы и в эстафету может быть включена бельгийская трасса.

Руководитель автодрома в Спа Андре Маес заявил в интервью La Libre, что у трассы контракт до 2012 года, предусматривающий ежегодное проведение гонки, но журналисты бельгийского филиала RTL Sport обладают информацией о том, что ещё в январе Берни Экклстоун и менеджер трассы Этьен Давиньон обсуждали возможность чередования этапов.


 :( Спа должна быть каждый год!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #964 : 08 Август 2009, 20:28:41 »

Известный изготовитель гоночных шлемов, компания Schuberth, оперативно отреагировала на последствия аварии Фелипе Массы.

На Хунгароринге шлем из углеволокна перенес удар 800-грамовой пружины на скорости более 265 км/ч, но не выдержало место крепления визора, и гонщик получил серьёзные травмы. Теперь конструкция шлема доработана, в место сопряжения с визором установлена титановая пластина – новый шлем будет использовать Михаэль Шумахер в дни проведения Гран При Европы.

Оливер Шимпф, Schuberth: "Визор на шлеме Фелипе оторвался, когда врачи пытались его открыть, теперь мы усилили конструкцию, вставив титановую пластину в месте сопряжения – прежде там была только пластмасса".

Немецкая Bild пишет, что новый шлем для Михаэля Шумахера, с немного изменённой по случаю возвращения раскраской, стоит 12000 Евро.


http://www.f1news.ru/userfiles/mschumacher/51641.jpg
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #965 : 08 Август 2009, 20:29:17 »

Петер Заубер, владеющий 20% акций BMW Sauber, не смог быстро найти инвесторов, которые могли бы обеспечить существование команды после ухода BMW. Команда не подписала Договор Согласия, и президент FIA Макс Мосли известил претендентов, которые подавали заявки в этом году, но получили отказ, о возможности повторного рассмотрения документов.

О своём желании занять освободившуюся вакансию уже говорил босс Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат, есть интерес и со стороны Prodrive, но руководитель компании Дэвид Ричардс ждёт от FIA деталей возможного технического сотрудничества с действующими командами.

Обращение Мосли не подтверждено официально, но письмо, полученное командами, говорит о том, что шансы на возрождение Sauber невелики...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #966 : 11 Август 2009, 22:11:12 »

Михаэлю Шумахеру пришлось отказаться от возвращения в гонки Формулы-1. Причина – травма шеи, полученная во время падения с мотоцикла в феврале этого года.

Заявление Михаэля Шумахера: “Вчера вечером я проинформировал президента Ferrari Луку ди Монтеземоло и главу команды Стефано Доменикали, что не смогу заменит Фелипе. Я сделал все, что смог, но вынужден признать, что сесть за руль у меня не получится.

После тестов Мюджелло возникли боли в области шеи, справиться с которыми не удалось. Дала о себе знать авария, произошедшая во время тестов мотоцикла в феврале этого года. В шейных позвонках врачи нашли трещины, и это слишком серьезная травма. Моя шея, к сожалению, пока не может выдерживать больших нагрузок. Мы провели несколько медицинских тестов, результаты которых говорят о невозможности выступления в гонках.

Я сделал все возможное, и теперь я постараюсь поддержать команду в оставшихся гонках”.

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Я очень расстроен. Жаль, что Михаэль не сможет вернуться в гонки из-за проблем с шеей. Уверен, его возвращение пошло бы на пользу Формуле-1. Вне сомнений, он смог бы снова побороться за победы. От имени Ferrari и болельщиков я хочу поблагодарить Михаэля за преданность команде и те усилия, которые он приложил, чтобы помочь нам”.


Великий облом! Вместо Мишы Бадоер будет.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #967 : 11 Август 2009, 22:41:36 »

Поскольку руководители Ferrari приняли решение, что вместо травмированного Фелипе Массы на старт в Валенсии выйдет Лука Бадоер, нелишне напомнить основные факты гоночной биографии 38-летнего итальянца. Эту подборку составили журналисты британского Autosport.

– Возвращение Луки Бадоера в Формулу 1 означает, что на старт в Валенсии выйдут два участника чемпионата мира 1993-го года. Именно тогда, 16 с лишним лет назад, состоялся дебют и Бадоера, и Рубенса Баррикелло.

– Годом ранее, в 1992-м, Бадоер стал чемпионом Ф3000, выиграв в том сезоне 4 гонки, после чего перешел в Формулу 1, получив приглашение от команды BMS Scuderia Italia.

– Возвращение Бадоера означает, что он станем самым возрастным гонщиком: 25 января ему исполнилось 38 лет, и он старше Рубенса Баррикелло.

– Поскольку Лука выйдет на старт в составе Ferrari, это будет означать, что в течение всей своей карьеры он работал только в итальянских командах. После дебюта в Scuderia Italia, он выступал в Minardi и Forti Corse.

– Бадоера можно считать самым опытным тест-пилотом в истории Ferrari. Он начал работать в Скудерии еще в 1998-м году.

– За свою карьеру в Формуле 1 Бадоер участвовал в 56-ти Гран При (хотя стартовал только в 48-ми), однако не смог набрать ни одного очка. Его лучшим результатом было 7-е место в Гран При Сан-Марино 1993-го года.

– Бадоеру принадлежит своеобразный рекорд: он провел максимальное число Гран При, не заработав при этом ни очка.

– Его лучшим достижением в квалификации стала 12-я стартовая позиция, которую он добыл накануне Гран При Венгрии 1995-го года, выступая за Minardi.

– Многим запомнилось, как Лука не смог сдержать слез, когда во время Гран При Европы 1999-го года на его машине отказала коробка передач, хотя у него был шанс занять 4-е место.

– Последний раз Бадоер выходил на старт Гран При в Японии в октябре 1999-го года. Но это не рекордный перерыв: голландец Ян Ламмерс вернулся в Формулу 1 через 10 лет и 3 месяца. Именно столько прошло между Гран При Голландии’82 и Гран При Японии’92.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #968 : 18 Август 2009, 15:42:57 »

Команда Renault официально подтвердила дебют Романа Грожана, запасной и тест-пилот заменит Нельсона Пике в оставшихся гонках сезона. В заявлении команды подчеркивается, что уход Пике стал следствием «обоюдных договоренностей и отвечает интересам обеих сторон».

Таким образом, Роман Грожан, как и ожидалось, станет напарником Фернандо Алонсо и в ближайший уик-энд выйдет на старт Гран При Европы.

В этом сезоне 23-летний Грожан выполнял обязанности резервного пилота, присутствовал на всех Гран При, что позволило набраться опыта и войти в коллектив Renault F1. Но он связан со спортивным подразделением французской фирмы уже несколько лет, являясь участником программы Renault по подготовке молодых пилотов. В 2006-м году Роман выиграл национальную серию Формулы Renault. В 2007-м стал чемпионом Евросерии Формулы 3, а в 2008-м победил в азиатской серии GP2.

В этом сезоне он весьма успешно выступал в GP2 в составе команды Barwa Addax (вместе с россиянином Виталием Петровым) и одержал две победы.

Роман Грожан: «Я горжусь тем, что Renault предоставила мне шанс повысить профессиональный уровень. Я готовлюсь сесть за руль R29 и хочу помочь команде добиться максимально возможных результатов.

Быть напарником Фернандо – большая честь: я дебютирую в Формуле 1, выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира, это дает мне особую мотивацию».

Флавио Бриаторе, глава команды: «Мы рады предоставить Роману возможность выйти на старт Гран При в составе Renault F1. Он талантлив, и мы ожидаем, что продемонстрирует свое искусство, поскольку команда намерена агрессивно провести вторую половину сезона. Мы также хотим поблагодарить Нельсона Пике за его работу и пожелать всего наилучшего в будущем».

Обязанности резервного пилота Renault в Валенсии будет выполнять Лукас ди Грасси, который продолжает выступать в гонках GP2...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #969 : 19 Август 2009, 22:56:17 »


Команда BMW Sauber подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года. Новый владелец пока не определён, но команда оставила себе шанс, подав заявку в последний день до крайнего срока, определённого FIA.

После заявления BMW об уходе из Формулы 1 и отказа от подписания нового Договора Согласия, FIA объявила 13-ю вакансию свободной, но в последний момент команда заявилась, чтобы не потерять теоретическую возможность участия, если будут найдены новые инвесторы.

Из-за того, что вакансия уже была объявлена свободной, заявка BMW Sauber не получит преимущества, которое традиционно имеют действующие команды, и будет рассматриваться наряду с остальными.

Немецкие эксперты считают, что подача заявки не свидетельствуют о том, что команда уже продана, в числе потенциальных инвесторов называют Петера Заубера и швейцарский фонд Reihe Schweizer Investoren, вместе с нефтяной компанией Petronas. Вопрос в том, устроит ли BMW предложенная сумма...
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #970 : 20 Август 2009, 00:09:47 »

На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями.

Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками.

Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.

Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину.

Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.

Здравый смысл и традиции возобладали…


Я тоже эти нововведения поддерживаю.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

prelato

  • Simone Inzaghi 21
  • Сенатор
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14028
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #971 : 23 Август 2009, 18:14:05 »

прошол ещё один этап,  победа за баррикелло наконец, в общем гонка не была богатой обгонами  трасса и не давало возможности для етого. лично меня огорчил баттон ошибка на старте и он в не игры за подиум, будем надееца на следующий этап. ;D также жаль феттеля, что поделаеш машина подвела бывает. по поводу  Ferrari, спящий шум проехал бы лучше ету гонку чем    Бадоер.
Записан
Лациале клуб родной я до гроба только твой!!!

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #972 : 23 Август 2009, 18:37:16 »

Себа жалко, с такими моторами чемпионами не стать. Барика с победой!
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #973 : 23 Август 2009, 18:38:27 »

О будущем:

Несколько лет назад владельцы трасс в Фудзи и Сузуке договорились принимать национальный Гран При по очереди, но в Фудзи отказались от проведения гонки из-за финансовых проблем.

В Валенсии решение было найдено, Берни Экклстоун провёл переговоры с владельцем трассы – президентом Mobilityland Corporation Хироши Ошимой, стороны договорились о том, что Гран При Японии в сезоне 2010 и 2011 года, как и в 2009-м, пройдёт на Сузуке.

Хироши Ошима: "Мы рады, что Сузука сможет сохранить одно из важнейших национальных спортивных событий ".

Берни Экклстоун: "Я делал и буду делать всё для успеха Гран При Японии".


Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун предупредил владельцев Донингтон-парка, что до конца сентября они должны представить гарантии финансового обеспечения проекта реконструкции автодрома. В противном случае трасса потеряет право принимать Гран При Великобритании 2010-го года.

«У Донингтона есть время до конца сентября, чтобы представить банковские гарантии, и контракт зависит именно от этого. Если гарантии не будут представлены – до свиданья! – заявил Берни в интервью британской газете Sunday Express. – Я надеюсь, они сделают все, что от них требуется. Если же не смогут, то мы вернемся в Сильверстоун».


Британский Autosport пишет сегодня о возможных проблемах с финансированием команды Toyota со стороны японского концерна. Компания и команда подписали Договор Согласия, заявив о верности Формуле 1 до конца сезона 2012 года, но в Валенсии президент Toyota F1 Джон Хауэтт подтвердил существование проблемы...

Джон Хауэтт: "Мы подготовили проект бюджета, но из-за сложной экономической ситуации в руководстве компании решили дождаться окончания текущего финансового года, чтобы определиться с финансированием. Вероятно, бюджет команды будет серьёзно скорректирован, но мы подписали Договор Согласия и должны выступать ещё три года".

В середине ноября совет директоров Toyota будет обсуждать бюджет компании на 2010 год, тогда и определится будущее команды. В Валенсии ходят упорные слухи о том, что после окончания сезона Toyota может покинуть Формулу 1…


Собственно, Williams уже ищет другие варианты с моторами.
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович

Engelbert

  • 14 номер
  • Глобальный модератор
  • Император
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32372
Re: Formula 1 Grand Prix
« Ответ #974 : 30 Август 2009, 00:37:14 »

Усрацца квала! А я не смотрел=(
Записан
"Я хотел бы посвятить этот трофей грибам, которые всходят после дождя" © Игли Таре
"Мы хотели велосипед - теперь нужно крутить педали" © Владимир Петкович
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 38.